Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: №4 Boeing 787 QATAR

№4 Boeing 787 QATAR 2 года 2 мес. назад #17439

  • admin
  • admin аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 269
  • Спасибо получено: 113
  • Репутация: 4
Особых переделок и доработок не было. Модель достаточно качественная и не требует особого вмешательства. Правда, пришлось зашпаклевать ВЗ сбоку на двигателях. Они были только на прототипах, на серийных QATAR их не видно.
Некоторые неприятности доставило членение ВЗ двигателей. Производителем задумывалось, чтобы каждый элемент, который должен иметь разный цвет, красился бы отдельно. Но кольцо основной части ВЗ состоит из двух частей, которые надо соединять в уже покрашенном состоянии после приклейки компрессора. А стыки то никто не отменял. Они будут видны, их надо зашпаклевывать. Вообщем, пришлось срезать эти кольца, собирать их отдельно, затем вклеивать и красить с масками, как обычно.
Декали тоже доставили порцию удивления. Ожидал чего угодно, народ писал, что они рвутся и крошатся при переводе. Но ничего такого не было. Зато, переведя часть их на модель и оставив на ночь, утром нашел их почти отвалившимися. Клей абсолютно не держал. Пришлось заново переводить и сразу приваривать. После этого декали держались хорошо.

01-2.jpg


02-2.jpg


03-2.jpg


04-2.jpg


05-2.jpg


06-2.jpg


07-2.jpg


08-2.jpg


09-2.jpg


10-2.jpg


11-2.jpg


12-2.jpg


13-2.jpg


14-2.jpg


15-2.jpg
С Уважением администрация форума "Наш Масштаб"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: petya22

№4 Boeing 787 QATAR 2 года 2 мес. назад #17475

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1034
  • Спасибо получено: 261
  • Репутация: 10
Классная работа ! Оч. понравилась , выполнена мастерски ! Поздравляю !
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p

№4 Boeing 787 QATAR 2 года 2 мес. назад #17490

  • TSO-Liner
  • TSO-Liner аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
Очень красивая работа. Чувствуется большое внимание к конструкции и мелочам. Одна из самых сильных моделей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p

№4 Boeing 787 QATAR 2 года 2 мес. назад #17496

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Сейчас на сайте
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 385
  • Спасибо получено: 119
  • Репутация: 7
Росшкошный Дрим!
Лучшая модель из представленных!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p

№4 Boeing 787 QATAR 2 года 2 мес. назад #17611

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 549
  • Спасибо получено: 471
  • Репутация: 37
Великолепная работа,браво!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p

№4 Boeing 787 QATAR 2 года 1 мес. назад #18219

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Сейчас на сайте
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 385
  • Спасибо получено: 119
  • Репутация: 7
admin пишет:
Правда, пришлось зашпаклевать ВЗ сбоку на двигателях. Они были только на прототипах, на серийных QATAR их не видно.
На Катарских машинах установлены моторы GE. А в наборе даны Роллс-Ройсы. Переделок минимум, но делать их нужно, что и продемонстрировано. Сам буду делать RR. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p

№4 Boeing 787 QATAR 2 года 3 нед. назад #18330

  • TSO-Liner
  • TSO-Liner аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
Уважаемые форумчане, и прежде всего, хотел спросить у автора этой работы - Григория, какие явные отличия по двигателям Вы усмотрели в конструкциях RR и GE. На этой машине установлены GE, в наборе Звезды - Ролсы. Я, например, усмотрел, что на RR - конус входного аппарата конусный, на GE более каплевидный. Вопрос возник у меня в связи с постройкой "Дрима" в ливрее JAL, где тоже стоят GE. По форме лопаток ВЗ каких-либо значимых отличий в нашем масштабе тоже не сильно заметил, кроме как незначительные отличия в цветовой гамме покраски. Лопатки композиционные, значит, подозреваю, их окрашивают. На разрезах двигатели сильно отличаются, но это для нас это не актуально. Важны формы ВЗ, капотов, реверсов, пилонов навески, соплового аппарата. Это, к счастью, по моему, - максимально унифицированно. Осматривая фото двигателей на крыле в капотах - сильных отличий не заметил. Внешние габариты (без капотов) у обоих двигателей очень близкие, в пределах погрешности нашего масштаба.
Последнее редактирование: 2 года 3 нед. назад от TSO-Liner. Причина: добавление
Администратор запретил публиковать записи гостям.

№4 Boeing 787 QATAR 2 года 3 нед. назад #18331

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1359
  • Спасибо получено: 786
  • Репутация: 49
Сережа, все так и есть.
Вот фото модели от Hasegawa , там видна разница. У меня есть эта модель с обоими типами двигателей, но в какую коробку я ее убрал не помню. (ремонт-переезд)

Вложение 10182997b6.jpg не найдено

Последнее редактирование: 2 года 3 нед. назад от Dimok.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: TSO-Liner

№4 Boeing 787 QATAR 2 года 3 нед. назад #18332

  • TSO-Liner
  • TSO-Liner аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
Дима приветствую! Спасибо за сравнительную картинку. Одинаковые, как две капли воды! Единственно, выходное устройство горячего контура с конусом у GE - подлиннее, от чего, Ролс выглядит "бочковитее", a GE - стройнее. Резная юбочка холодного контура, по некоторым сведениям, очень "непростая", сделана из металлов с памятью формы и на разных режимах от температуры имеет разное раскрытие, что позволило отказаться от акустических панелей. Эта юбочка не имеет, скорее всего, отношения к двигателям, возможно, совсем одинаковая. Так, что, предполагаю наростить конус у основания на, примерно, 2 мм и, получить GE. Заднюю кромку пилона тоже придется наростить на столько же - пропорционально.
Последнее редактирование: 2 года 3 нед. назад от TSO-Liner. Причина: добавление
Администратор запретил публиковать записи гостям.

№4 Boeing 787 QATAR 2 года 3 нед. назад #18335

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1199
  • Спасибо получено: 739
  • Репутация: 78
Здравствуйте, Сергей!
На Звезде (RR) имеется воздухозаборник с боковой части двигателя, а на Qatar (GE) его нет. Это единственное, что я заметил и сильно бросилось в глаза. Остальное - очень похоже.
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: TSO-Liner

№4 Boeing 787 QATAR 2 года 3 нед. назад #18336

  • TSO-Liner
  • TSO-Liner аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
Спасибо Григорий! Думаю, пропорциональное наращивание в нашем масштабе не совсем оправданно, так как, результат не будет заметным. Кроме трудоемкости и шанса сделать ошибку, ничего не даст. Два типа двигателя от Hasegava, предполагаю, это коммерческий ход, так как потребитель любит ассортимент (на пустом месте :P ). Тем более масштаб 1/200 допускает только упрощение и, формы по-грубее. Так что, вопрос решен, - ограничусь только заделкой окна на ВЗ, как в твоем случае. Благодарю тебя и Дмитрия за ответ
Последнее редактирование: 2 года 3 нед. назад от TSO-Liner.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

№4 Boeing 787 QATAR 1 год 9 мес. назад #19923

  • Vladimir208
  • Vladimir208 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 1
Ну вот, на этой модели движки тоже располагаются очень низко. Помнится, такую же модель в прошлом конкурсе сильно критиковали.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.191 секунд
Работает на Kunena форум