Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: работа №4 AIRBUS A-330-301 AER LINGUS 1/144

работа №4 AIRBUS A-330-301 AER LINGUS 1/144 1 мес. 2 нед. назад #36189

  • admin
  • admin аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 328
  • Спасибо получено: 193
  • Репутация: 4
Вам модель авиалайнера AIRBUS A-330-301 ирландской авиакомпании AER LINGUS в масштабе 1/144 от фирмы REVELL.
Итак,перечень доработок и изменений внесенных при постройке модели:
По фюзеляжу: главной БЕДОЙ ревеловских эрбасов 330 и 340 является излишняя щекастость морды,что при сборке отражается на непохожести при сравнении с реальным прототипом.Об этом не раз писалось и обсуждалось на форумах.После проведенного анализа,стало понятно,что это - ГОЛОВНЯК,и решить ее не так уж и просто!Но,тем не менее,возникло два способа кт можно решить проблему.
Первый способ - это сточить щеки и убрать узкоглазый прищур фонаря кабины путем вставки прозрачного пластика,а второй - взять готовый допнабор от фирмы BRAZMODELS(смоляная конверсия)и имплантировать его,что мной было и сделано!У обоих методов есть и свои плюсы и свои минусы,но оба имеют право на существование в равной степени.Двумя ступенчатыми распилами была отсечена родная морда,иллюминаторы при этом сохранены и такими же распилами выкроен конверсионный набор.При состыковке обнаружилось расхождение в размерах диаметра фюзеляжа и бразовского набора,диаметр фюзеляжа оказался шире на 3 мм,пришлось нивелировать кусочками смолы,далее - все как обычно:эпоксидная шпаклевка,шлифовка,анализ,грунтовка от TAMIYA.Немного сточена основание киля,а также - задняя кромка.
По крыльям и стабилизаторам особых доработок не проводилось кроме как изменения формы и наклона винглетов,установок в крыло трубок аварийного слива топлива из игл,а также стачивания задних кромок крыльев и стабилизаторов.
По двигателям:моторы GENERAL ELECTRIC CF-6-80E,которыми комплектуется данный кит в целом не вызвали каких либо сложностей.Фототравлением от фирмы EXTRATECH A-330 было иммитировано ступень компрессора турбины с задней стороны,в горячем конусе рассверлено отверстие,а задние кромки двигателя сточены,так как толщина смотрелась не масштабно.
По шасси: без изменений,использовано фототравление EXTRATECH иммитация тормозной системы основных стоек шасси,а также створки ниш основных и носовой стоек шасси из фототравения.
Шпаклевка,грунтовка,прешейдинг,краска,лак - TAMIYA,фирменный цвет Aer Lingus мешал сам,ориентируясь на декаль,цвет Airbus-grey также мешал сам.
Из автемаркета: фары из фольги,антены из фототравления,патрубки из игл.
Декаль - изкоробочная,передние двери - это на совести производителя,к великому сожалению!!!!!!
ВЫВОД:модель в целом прилично смотрится,собирается хорошо,декаль в общем качественная с хорошей цветопередачей,проемы окон заделывал ПВА от MICROCYSTAL CLEAR,Лобовик от PAS DECALS,задут ФУТУРОЙ.

DSC_8073.jpg


DSC_8104.jpg


DSC_8133.jpg


DSC_8179.jpg


DSC_8204.jpg


DSC_8219.jpg


DSC_8259.jpg


DSC_8274.jpg


DSC_8299.jpg


DSC_8324.jpg
С Уважением администрация форума "Наш Масштаб"
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от admin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Skyden, amacuc

работа №4 AIRBUS A-330-301 AER LINGUS 1/144 2 нед. 4 дн. назад #36426

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1035
  • Спасибо получено: 1090
  • Репутация: 37
Понравились доработки самой модели.
Не зря автор боролся с мордой лица, модель стала гораздо лучше походить на оригинал, на мой взгляд.
Понравились двигатели и шасси, все доработки улучшили вид как элементов, так и самой модели.
покрышки колес, я бы сделал более матовыми.
В общем, вполне аккуратная и хорошо собранная модель!
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.202 секунд
Работает на Kunena форум