Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Поступления в АВИАКОМПАНИИ

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 2 мес. 1 день назад #40154

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 228
  • Спасибо получено: 182
  • Репутация: 14
Alex пишет:
При увеличении длинны фюзеляжа при оставшихся коротких стойках сильно увеличивается опасность tailstrike. Отсюда идут ограничение по тангажу на отрыве и посадке. А ещё до кучи новые движки с большим диаметром мотогондол и удлинением передней стойки и невозможностью переделки основных привели к этому фиаско.
А вот rotation зависит темпа взятия «на себя».
Это уже больше влияет на взлетно-посадочные характеристики, в первую очередь на потребную дистанцию разбега и скорость отрыва.
А к фиаско привели проблемы с пилотированием на больших углах атаки. 737 и так склонен был к неконтролируемому росту тангажа на некоторых режимах, а установка новых двигателей вкупе с косяками в аэродинамике только усугубила проблему. И как раз таки для ее решения потребовалась установка этой злосчастной системы. Подвела спешка, алгоритм ее толком не отработали, что в сочетании с глюками новых датчиков угла атаки привело к таким проблемам.
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 2 мес. 1 день назад #40155

  • Alex
  • Alex аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено: 175
  • Репутация: 5
Alex_airborn пишет:
Это уже больше влияет на взлетно-посадочные характеристики, в первую очередь на потребную дистанцию разбега и скорость отрыва.
Всегда думал что на это влияет масса самолета, тяга и фактическая погода, ну да ладно - длинна так длинна.)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 2 мес. 1 день назад #40157

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 228
  • Спасибо получено: 182
  • Репутация: 14
Alex пишет:
Всегда думал что на это влияет масса самолета, тяга и фактическая погода, ну да ладно - длинна так длинна.)
Это влияет, не спорю, но вы забыли про подъемную силу, необходимую для отрыва самолета от земли, откуда она берётся. Вспомните ее формулу и все сразу станет понятно, ибо через Cy (коэффициент подъемной силы, который непосредственно зависит от угла атаки, если кто не знает) она завязана на угол атаки. А как мы можем создать нужный угол атаки для отрыва? Правильно, rotation! И вот тут вступает в игру фактор длины фюзеляжа и высоты стоек, который потребный угол атаки будет ограничивать на более длинном самолете. А раз мы не можем получить нужный Cy за счёт увеличения угла атаки, его недостаток то можно компенсировать скоростью для создания той же подъемной силы. Вот и получается, что при одинаковом весе на 737-600 можно оторваться и уйти на меньшей скорости, чем на 737-900. Надеюсь, я понятно объяснил.
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: menigor, RKKA

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 2 мес. 18 ч. назад #40161

  • Alex
  • Alex аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено: 175
  • Репутация: 5
Alex_airborn пишет:
Alex пишет:
Всегда думал что на это влияет масса самолета, тяга и фактическая погода, ну да ладно - длинна так длинна.)
Это влияет, не спорю, но вы забыли про подъемную силу, необходимую для отрыва самолета от земли, откуда она берётся. Вспомните ее формулу и все сразу станет понятно, ибо через Cy (коэффициент подъемной силы, который непосредственно зависит от угла атаки, если кто не знает) она завязана на угол атаки. А как мы можем создать нужный угол атаки для отрыва? Правильно, rotation! И вот тут вступает в игру фактор длины фюзеляжа и высоты стоек, который потребный угол атаки будет ограничивать на более длинном самолете. А раз мы не можем получить нужный Cy за счёт увеличения угла атаки, его недостаток то можно компенсировать скоростью для создания той же подъемной силы. Вот и получается, что при одинаковом весе на 737-600 можно оторваться и уйти на меньшей скорости, чем на 737-900. Надеюсь, я понятно объяснил.
Хм, а вот например в эпоху своей молодости взлетали на Ан-2 даже отдавая на отрыве немного штурвал от себя «хвостом вверх как у коровы».) К чему бы это было с точки зрения аэродинамики?)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 2 мес. 7 ч. назад #40166

  • RKKA
  • RKKA аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
У Ан-2 стояночный угол почти 12гр.,+4гр.(устан-й угол верхнего крыла)- уже имеем солидный угол атаки, п-му поднимая ХК мы умышленно предотвращаем отрыв на малой скорости, особенно при взлёте с боковым ветром, тем самым увеличиваем
Vотр, а значит улучшаем управляемость. Но многое зависит от сос-я ВПП:размокшая, грунтовая с выбоинами, снежная с рыхлым снегом 35см,а Вы на колёсном шасси- вариантов много- нужно думать.

Alex_airborn- Я всё правильно сказал, ничего не напутал? (худ. фильм: Разрешите взлёт)
Последнее редактирование: 2 мес. 7 ч. назад от RKKA.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 2 мес. 5 ч. назад #40167

  • Cat
  • Cat аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 43
  • Репутация: 1
Вообще не понимаю, почему УМЕНЬШЕНИЕ расстояния от оси движков до ЦТ на "максе" привело вдруг к УВЕЛИЧЕНИЮ кабрирующего момента.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 1 мес. 4 нед. назад #40174

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
И чего до человека докопались ? Сказано же было...переученный из инженеров.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 1 мес. 4 нед. назад #40177

  • Alex
  • Alex аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено: 175
  • Репутация: 5
Udav пишет:
И чего до человека докопались ? Сказано же было...переученный из инженеров.
Очередной «перевертыш»?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Udav

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 1 нед. 5 дн. назад #40394

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 228
  • Спасибо получено: 182
  • Репутация: 14
RKKA пишет:
У Ан-2 стояночный угол почти 12гр.,+4гр.(устан-й угол верхнего крыла)- уже имеем солидный угол атаки, п-му поднимая ХК мы умышленно предотвращаем отрыв на малой скорости, особенно при взлёте с боковым ветром, тем самым увеличиваем
Vотр, а значит улучшаем управляемость. Но многое зависит от сос-я ВПП:размокшая, грунтовая с выбоинами, снежная с рыхлым снегом 35см,а Вы на колёсном шасси- вариантов много- нужно думать.

Alex_airborn- Я всё правильно сказал, ничего не напутал? (худ. фильм: Разрешите взлёт)

Не напутали. Все верно. От себя добавлю, что во времена курсантской молодости на Ан-2 чаще всего мы взлетали с штурвалом в нейтральном положении и только после отрыва чуть отдавали его от себя для дальнейшего набора скорости перед переводом в набор высоты. Такой взлёт на самолётах с шасси с хвостовой опорой тоже применяется.
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 1 нед. 5 дн. назад #40399

  • RKKA
  • RKKA аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
Благодарю за ответ. Всё Вы правильно изложили. Удачи, успехов, с прошедшим профессиональным и лётного, именно ЛЁТНОГО, долголетия!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 1 нед. 1 день назад #40410

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1260
  • Спасибо получено: 1094
  • Репутация: 16
Ту-204 ex (64046 и 64049) Red Wings ушли к киргизам в SkyKG, правда окрашены они в цвета Air Koryo.
1488309_c0dc53b4880b974679eab08f1ca3e36b.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 1 нед. 21 ч. назад #40412

  • balzan
  • balzan аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 0
Screenshot_20200215-195525_Facebook.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.283 секунд
Работает на Kunena форум