Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Поступления в АВИАКОМПАНИИ

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 5 мес. 1 нед. назад #39890

  • MaximF
  • MaximF аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 398
  • Спасибо получено: 423
  • Репутация: 24
72888487_753977145044818_8951746309212078080_n.jpg



74525298_2637631349632608_6138738761229402112_n.jpg
Последнее редактирование: 5 мес. 1 нед. назад от MaximF.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, grig_p, ATC-Controller, SapsanRU

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 5 мес. 1 нед. назад #39892

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2050
  • Спасибо получено: 1428
  • Репутация: 33
Да... долго рассматривал это фото с инстаграма, и понять не мог чего там с хвостом намудрили, оказывается вот...
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 5 мес. 1 нед. назад #39894

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 568
  • Спасибо получено: 217
  • Репутация: 13
А что не так?
Я вот до сих пор не понял.
Синего меньше?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 5 мес. 1 нед. назад #39895

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 1118
  • Репутация: 16
Что то типа ребрендинга
sketchfab.com/3d-models/airbus-a350-900-...45a0993b41f9ab746dec
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Magua, ATC-Controller

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 5 мес. 1 нед. назад #39896

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2050
  • Спасибо получено: 1428
  • Репутация: 33
ATC-Controller пишет:
А что не так?
Я вот до сих пор не понял.
Синего меньше?
Все по другому...
Логотип больше, флаг "убежал вниз", пузо не синее, нет красно-оранжевой полоски...
Короче говоря, упростили (((
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 5 мес. 2 дн. назад #39950

  • Alex
  • Alex аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 181
  • Репутация: 5
801822AF-3C82-4287-BF05-39870FCF94B2.jpeg

Появился первый ВОР, самолёт в «законе».)
Последнее редактирование: 5 мес. 2 дн. назад от Alex.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Vitaly

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 5 мес. 2 дн. назад #39951

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2050
  • Спасибо получено: 1428
  • Репутация: 33
Еще и NEO LR!
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 4 мес. 6 дн. назад #40055

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 428
  • Спасибо получено: 588
  • Репутация: 16
Вчера перегнали из Тулузы в Копенгаген.
Регистрационный SE-RSA.


SAS-2.jpg
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Последнее редактирование: 4 мес. 6 дн. назад от SAPSAN-22.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 3 мес. 3 нед. назад #40116

  • LexxOtk
  • LexxOtk аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
890F6D6C-E3EA-46EC-934E-E7C113375D2E.jpeg


58B8976B-C103-42DD-90E5-A07B55294D30.jpeg


84236953-8A1C-4B7B-95BF-59E712A3CCC0.jpeg


7DD72210-B55D-44AC-AC58-1BB1305C34FE.jpeg


4E385649-687C-46A6-8841-21FD551EAA1A.jpeg


88A7B70A-869D-436B-AFAB-A26A6568DE20.jpeg


A29628E4-A1B4-44B9-B6A8-D784517655C6.jpeg


321985AC-04EC-476B-86D1-2FAD00D1DF32.jpeg


4F7D2D3F-BE57-4D1A-A83A-6A1431FAC56B.jpeg


990D7230-E5D3-43E9-8A70-DCB0C72C15DB.jpeg


CD4C49D7-DBEE-4B4D-B21C-D0E1A5E7CC4A.jpeg


95E21C33-8AE6-4DD3-9426-368086831E6F.jpeg


52388C07-B709-45AA-A79F-482807AABAF6.jpeg


692FD934-19F3-4073-8DEF-401352234BA9.jpeg


692FD934-19F3-4073-8DEF-401352234BA9.jpeg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 3 мес. 3 нед. назад #40117

  • LexxOtk
  • LexxOtk аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
К лету начнут поступать в наши отечественные авиакомпании
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: PAS-Decals

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 3 мес. 2 нед. назад #40136

  • AlexM
  • AlexM аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 82
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 4
Авиакомпании «Северсталь» передан первый ЫЫ с горизонтальными законцовками крыла.
IMG_2730_FS-e1576821219426.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 3 мес. 2 нед. назад #40138

  • Alex
  • Alex аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 181
  • Репутация: 5
LexxOtk пишет:
К лету начнут поступать в наши отечественные авиакомпании
Перегнали в пустыню и поставили на стоянку, возможно на вечную....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 3 мес. 2 нед. назад #40139

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2050
  • Спасибо получено: 1428
  • Репутация: 33
Читал, с НГ перестанут выпускать 737MAX…
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 3 мес. 2 нед. назад #40140

  • LexxOtk
  • LexxOtk аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Конечно перестанут,- их уже ставить некуда.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 3 мес. 2 нед. назад #40141

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 1118
  • Репутация: 16
Не "перестанут выпускать", а приостановят выпуск, так как уже реально некуда ставить.
Боинг этот сегмент не отдаст просто так.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 3 мес. 2 нед. назад #40142

  • Alex
  • Alex аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 181
  • Репутация: 5
SapsanRU пишет:
Не "перестанут выпускать", а приостановят выпуск, так как уже реально некуда ставить.
Боинг этот сегмент не отдаст просто так.
Он уже устарел и морально и технически, а чтобы удержать этот сегмент - надо придумывать что-то новое, а не гавно мамонта модернизировать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 3 мес. 2 нед. назад #40143

  • LexxOtk
  • LexxOtk аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
737 это маршрутка и в чём он уже устарел,- не понимаю(GLS,IAN...). Высокотехнологичный A-320Neo , который стоит как два МAX не все могут себе позволить,особенно лоукостер. А вот SSJ-100 и Мс-21 ,это на сегодняшний день устаревшие самолёты, если точнее сказать-мертворожденные. Просто так бабки отмыть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 3 мес. 2 нед. назад #40144

  • Vig-gen
  • Vig-gen аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 220
  • Спасибо получено: 139
  • Репутация: 2
Развитие технологий дошло до филосовского порога- можно ли новые технологии впихнуть в 50-летний фюзеляж? Очевидно Boeing ошибочно отказался от программы B757 на высоких шасси. Иначе,корткие ножки B737-го не могут обспечить необходимый момент rotation при отрыве. Поэтому и начали эксперементировать с системой стабилизации по тангажу (как на взлете, так и в горизонтальном полете). Но Boeing справится! Я в него верю!
Люблю гражданскую авиацию в 1/72 так, как это можно не понять ибо размер имеет значение!
Последнее редактирование: 3 мес. 2 нед. назад от Vig-gen.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 3 мес. 2 нед. назад #40145

  • asadovsky
  • asadovsky аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
LexxOtk пишет:
737 это маршрутка и в чём он уже устарел,- не понимаю(GLS,IAN...). Высокотехнологичный A-320Neo , который стоит как два МAX не все могут себе позволить,особенно лоукостер. А вот SSJ-100 и Мс-21 ,это на сегодняшний день устаревшие самолёты, если точнее сказать-мертворожденные. Просто так бабки отмыть.
Чего сочинять-то?
1. 737 - устарел, и это видно по MAX-у. Слишком много костылей потребовалось, чтоб догнать конкурента. И эти самые костыли сыграли наипечальнейшую роль.
2. Высокотехнологичный NЕО не стоит как 2 MAX.
3. В чем устарел SSJ? Считайте, что это 100-местный Эйрбас. С продвинутой ЭДСУ. Скромным расходом. Хорошая такая маршрутка. Для России. Где 189 человек на рейс 737-го Бобика не набирается.
4. Чем плох МС? С наисовременнейшим крылом? Где даже ноги брить не надо законцовки ставить не надо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 3 мес. 2 нед. назад #40146

  • AlexB
  • AlexB аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 5
LexxOtk пишет:
737 это маршрутка и в чём он уже устарел,- не понимаю(GLS,IAN...). Высокотехнологичный A-320Neo , который стоит как два МAX не все могут себе позволить,особенно лоукостер. А вот SSJ-100 и Мс-21 ,это на сегодняшний день устаревшие самолёты, если точнее сказать-мертворожденные. Просто так бабки отмыть.

А чем устарели на сегодня SSJ-100 и МС-21? Особенно МС-21?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 3 мес. 2 нед. назад #40147

  • Alex
  • Alex аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 181
  • Репутация: 5
asadovsky пишет:
2. Высокотехнологичный NЕО не стоит как 2 MAX.
Возможно сейчас и стоит, тк цена на этот хлама упала больше чем в два раза.
Последнее редактирование: 3 мес. 2 нед. назад от Alex.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 3 мес. 2 нед. назад #40148

  • Alex
  • Alex аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 181
  • Репутация: 5
LexxOtk пишет:
Высокотехнологичный A-320Neo , который стоит как два МAX не все могут себе позволить,особенно лоукостер.
Иногда лучше жевать чем говорить.
До известных событий было так:
Стоимость единицы MAX 7: US$96,0 млн, MAX 8: $117,1 млн, MAX 200: $120,2 млн, MAX 9: $124,1 млн, MAX 10: $129,9 млн.
Стоимость единицы A319neo: $101,5 млн. A320neo: $110,6 млн. A321neo: $129,5 млн
Получается что трактор стоил дороже.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 3 мес. 2 нед. назад #40149

  • serkhio
  • serkhio аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 0
asadovsky пишет:
3. В чем устарел SSJ? Считайте, что это 100-местный Эйрбас.
вот только у аирбасов месячный налёт на машину больше вдвое, а иногда и втрое.
А это, как вы правильно сказали -- маршрутка, она должна ездить и зарабатывать, а не красиво стоять у забора.
И эксплуатантам пофиг причины, по которым она там стоит. Стоит -- значит, гуано, которое должно стоить намного дешевле, чтобы сэкономиь на амортизации.
asadovsky пишет:
4. Чем плох МС? С наисовременнейшим крылом? Где даже ноги брить не надо законцовки ставить не надо.
тем, что это пока шкура неубитого медведя. а насколько эта шкура будет соответствовать рекламным обещаниям -- смотри историю ССЖ.
Да, Боинг, как видим, тоже не идеал в этом отношении, но у него один прокол из десятка моделей, а у российского авиастроения -- из гораздо меньшего количества.

Обе программы (ССЖ и МС) очень важны и нужны для российского авиапрома, но говорить о том что они "на лучшем мировом уровне" и, тем более, его превосходят -- нельзя. Для ССЖ -- нельзя по факту, для МС -пока нельзя, и шансы, что так сказать будет можно -- невелики. Но делать их надо, т.к. это единственный способ когда-нибудь достичь этого самого мирового уровня.
Последнее редактирование: 3 мес. 2 нед. назад от serkhio.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 3 мес. 2 нед. назад #40150

  • LexxOtk
  • LexxOtk аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Да, с ценой погорячился,- извиняюсь.
Нам сейчас самое главное,что первым предприятием которое приступит к серийному выпуску МС-21 , будет ЗВЕЗДА
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 3 мес. 2 нед. назад #40151

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 231
  • Спасибо получено: 183
  • Репутация: 14
LexxOtk пишет:
737 это маршрутка и в чём он уже устарел,- не понимаю(GLS,IAN...). Высокотехнологичный A-320Neo , который стоит как два МAX не все могут себе позволить,особенно лоукостер. А вот SSJ-100 и Мс-21 ,это на сегодняшний день устаревшие самолёты, если точнее сказать-мертворожденные. Просто так бабки отмыть.
Хотелось бы знать на основе каких аргументов кроме ОБС вы так с ходу SSJ100 и МС21 записали в устаревшие? А самолёт в основе своей имеющий конструкцию полувековой давности (а по некоторым элементам вообще перевалившую 60летний рубеж), пусть даже глубоко модернизированную, вы считаете современным? Странная логика.
Vig-gen пишет:
Развитие технологий дошло до филосовского порога- можно ли новые технологии впихнуть в 50-летний фюзеляж? Очевидно Boeing ошибочно отказался от программы B757 на высоких шасси. Иначе,корткие ножки B737-го не могут обспечить необходимый момент rotation при отрыве. Поэтому и начали эксперементировать с системой стабилизации по тангажу (как на взлете, так и в горизонтальном полете). Но Boeing справится! Я в него верю!
Угарнул. Мои скромные познания в аэродинамике мне подсказывали что необходимый момент rotation или по нашему подъем передней стойки зависит от площади горизонтального оперения и от расстояния его центра давления от центра масс самолета, но никак не от высоты основных стоек. В остальном согласен.
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: spartakmoskva

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 3 мес. 2 нед. назад #40152

  • Alex
  • Alex аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 181
  • Репутация: 5
Alex_airborn пишет:
Угарнул. Мои скромные познания в аэродинамике мне подсказывали что необходимый момент rotation или по нашему подъем передней стойки зависит от площади горизонтального оперения и от расстояния его центра давления от центра масс самолета, но никак не от высоты основных стоек. В остальном согласен.
При увеличении длинны фюзеляжа при оставшихся коротких стойках сильно увеличивается опасность tailstrike. Отсюда идут ограничение по тангажу на отрыве и посадке. А ещё до кучи новые движки с большим диаметром мотогондол и удлинением передней стойки и невозможностью переделки основных привели к этому фиаско.
А вот rotation зависит темпа взятия «на себя».
Последнее редактирование: 3 мес. 2 нед. назад от Alex.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 3 мес. 2 нед. назад #40153

  • serkhio
  • serkhio аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 0
Alex_airborn пишет:
Мои скромные познания в аэродинамике мне подсказывали что необходимый момент rotation или по нашему подъем передней стойки зависит от площади горизонтального оперения и от расстояния его центра давления от центра масс самолета, но никак не от высоты основных стоек.
Аэродинамика -- это конечно, хорошо, но нао бы ещё школьную геометрию не забывать....
Зависит ли угол, на который можно повернуть длинную трубу, расположенную на расстоянии Х от плоскости, до касания этой плоскости, от этого самого Х, если известно, что Х в любом случае намного меньше длины трубы?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.431 секунд
Работает на Kunena форум