Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Новинки "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС"

Новинки "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 7 мес. 2 нед. назад #37867

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1979
  • Спасибо получено: 1317
  • Репутация: 33
Это точно, все творения "в тумане" ))) Эстетика под большим вопросом!
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новинки "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 7 мес. 1 нед. назад #37902

  • Cat
  • Cat аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 43
  • Репутация: 1
Честно говоря, немного удивляет выбор прототипов. Ну ладно Трайдент, сам по себе интересный самолет с кучей модификаций. Но 1-11 то зачем, он же и у фикса вполне приличный, вдобавок за пределами Британии этот самолет вообще неизвестен. По мне лучше бы ДС-8 короткий сделали, их уже лет 50 никто не выпускает (а те, что делали - мрак жуткий). Тут и куча вариантов по длине фюзеляжа, и куча вариантов по моторам, и конкуренция нулевая, и ливрей интересных больше (в том числе и "покойничков", с которыми не будет терок насчет копирайта).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amacuc

Новинки "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 7 мес. 1 нед. назад #37911

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1979
  • Спасибо получено: 1317
  • Репутация: 33
Cat пишет:
Честно говоря, немного удивляет выбор прототипов. Ну ладно Трайдент, сам по себе интересный самолет с кучей модификаций. Но 1-11 то зачем, он же и у фикса вполне приличный, вдобавок за пределами Британии этот самолет вообще неизвестен. По мне лучше бы ДС-8 короткий сделали, их уже лет 50 никто не выпускает (а те, что делали - мрак жуткий). Тут и куча вариантов по длине фюзеляжа, и куча вариантов по моторам, и конкуренция нулевая, и ливрей интересных больше (в том числе и "покойничков", с которыми не будет терок насчет копирайта).
у трайдента (визуально) 2 модификации, у бака тоже 2. Т.е короткий и днинный)))
У фикса он на себя не похож, как впрочем и весь фикс...
ДС-8 длинный с разными крыльями и двигателями есть у миникрафта, и по сравнению с фиксовским баком - просто сказка!
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак

Новинки "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 7 мес. 1 нед. назад #37925

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1979
  • Спасибо получено: 1317
  • Репутация: 33
corsair пишет:
Ещё бы рассказали...
ответил в ЛС
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: corsair

Новинки "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 7 мес. 1 нед. назад #37932

  • skippiebg
  • skippiebg аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 1
amper пишет:
у трайдента (визуально) 2 модификации, у бака тоже 2. Т.е короткий и днинный)))

Гмм-м... Не люблю быть педантом, но у Трайдента -- и да, сугубо визуально -- как минимум три модификации (не говоря о крыле, где их пять -- но это уже действительно педантизм). Конфигурация иллюминаторов, дверей и выходов... форма створок шасси... форма носка киля... форма обтекателя киля-стабилизатора... крыло у варианта 1С весьма различное (и совсем не только законцовки) от крыля вариантов 1Е, 2Е и 3В... ВСУ разные (и не только ВСУ варианта 3В)... Даже двигатели 1С немного различные от остальных...

Ну, с БАК-ом дела действительно проще, во исключении экзотического варианта 475.

cat пишет:
Но 1-11 ... за пределами Британии этот самолет вообще неизвестен.

Да что вы! В своем времени самолет этот был среди основных в Европе, Северной и Южной Америке, Африке и даже на Филиппинах. Сам социалистический "Таром" летел на нем и давал его в аренду югославскому ЯТ-у, да и в Бухаресте развернули производство и произвели несколько штук!
Последнее редактирование: 7 мес. 1 нед. назад от skippiebg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: balzan

Новинки "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 7 мес. 1 нед. назад #37934

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1979
  • Спасибо получено: 1317
  • Репутация: 33
skippiebg пишет:
Гмм-м... Не люблю быть педантом, но у Трайдента -- и да, сугубо визуально -- как минимум три модификации (не говоря о крыле, где их пять -- но это уже действительно педантизм). Конфигурация иллюминаторов, дверей и выходов... форма створок шасси... форма носка киля... форма обтекателя киля-стабилизатора... крыло у варианта 1С весьма различное (и совсем не только законцовки) от крыля вариантов 1Е, 2Е и 3В... ВСУ разные (и не только ВСУ варианта 3В)... Даже двигатели 1С немного различные от остальных...

Ну, с БАК-ом дела действительно проще, во исключении экзотического варианта 475.

cat пишет:
Но 1-11 ... за пределами Британии этот самолет вообще неизвестен.

Да что вы! В своем времени самолет этот был среди основных в Европе, Северной и Южной Америке, Африке и даже на Филиппинах. Сам социалистический "Таром" летел на нем и давал его в аренду югославскому ЯТ-у, да и в Бухаресте развернули производство и произвели несколько штук!

Умничать конечно не буду, но материал я по этим двум полистал)))
1. У Трайдента (формально) 2 визуально отличающиеся модификации внешне: 1 и 2 т.е. короткий с немного разным размахом, разным "выхлопом" двигателя 2 и разными салонами (двери и окна) и 3 т.е. длинный, там и крыло заметно больше и ВСУ а-ля 4й двигатель и измененный воздухозаборник 2-го двигателя и все что вокруг.
Все остальное, это чуть больше или меньше перца в тарелке.
Да, есть такой Трайдент 1Е, у которого салон (окна и двери) и "выхлоп" 2-го двигателя, соответствуют модификации 2Е... Их было если не ошибаюсь 15шт. И практически с минимальными изменениями он стал называться 2Е. Т.е для модели одно и тоже.
Про разные носки обтекателя киля и стабилизаторов, которые даже на фото рассмотреть сложно, говорить не буду.
Но здесь важно понимать: о чем мы говорим, о разнице у реальных самолетов или у модели в 144 раза меньше??? Высота основной стойки - 11мм и у версии 3В немного изменены точки крепления упоров (0,45мм), это имеет значение для модели? Так же это касается и внутренностей двигателя. Про разную установку антенн, думаю тоже не имеет смысла говорить.
А вот про разные створки, если можно расскажите. В описании самолета и известной книге про Трайдент, я этого не нашел...
Про Бак примерно тоже самое: 1 короткий и 2 длинный с большим размахом и визуально другими крыльями, другими (заметно) обтекателями рельсов закрылков. Еще можно добавить и глушители на двигатели.
И тут соглашусь, что Бак гораздо распространённый самолет чем Трайдент, их более чем в 2 раза больше построили.
BAC One-Eleven
200 - 56шт,
300 - 9,
400 - 69,
475 - 6,
485 - 3,
500 - 86,
560 - 9
Но говорить что он был одним из основных, думаю не верно....

Trident.jpg
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новинки "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 7 мес. 1 нед. назад #37935

  • AlexB
  • AlexB аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 31
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 3
Михаил а существует где нибудь каталог "Восточного Экспресса" в более или менее нормальном разрешении? А то тот что выложен совсем никакой...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новинки "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 7 мес. 1 нед. назад #37936

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1979
  • Спасибо получено: 1317
  • Репутация: 33
AlexB пишет:
Михаил а существует где нибудь каталог "Восточного Экспресса" в более или менее нормальном разрешении? А то тот что выложен совсем никакой...
Могу на мыло отправить, там 8МБ pdf
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новинки "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 7 мес. 1 нед. назад #37937

  • Wishmaster
  • Wishmaster аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 316
  • Спасибо получено: 107
  • Репутация: 12
Думаю, 1С и 2Е выхлопами не отличались, глушитель можно на любой натянуть или снять.
Зато на 1С была заметная деталь, видимо шланг гидравлики как на Ил-86 тянущийся от 2 двигателя к крылу

на 2 и 3 его уже не видно
Последнее редактирование: 7 мес. 1 нед. назад от Wishmaster.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новинки "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 7 мес. 1 нед. назад #37938

  • skippiebg
  • skippiebg аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 1
Wishmaster пишет:
Думаю, 1С и 2Е выхлопами не отличались, глушитель можно на любой натянуть или снять.

Именно!
Wishmaster пишет:
Зато на 1С была заметная деталь, видимо шланг гидравлики

Еe и у 1Е было; 1Е, кстати, самый "кассовый" из Трайдентов что касается число эксплуатантов -- BEA/British Airways, BKS/Northeast, Channel Airways, Cyprus Airways, Iraqi Airways, Kuwait Airways, PIA, Air Ceylon, Жонггуо минхан.

Amper пишет:

(чертежик Трайдент 3В)

Ай, ай, ай..! Да у "Тройки" монтажный угол крыла гораздо больше, да и у фюзеляжа из-за эгото брюхо у центроплана немного толще...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новинки "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 7 мес. 1 нед. назад #37940

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1979
  • Спасибо получено: 1317
  • Репутация: 33
Wishmaster пишет:
Думаю, 1С и 2Е выхлопами не отличались, глушитель можно на любой натянуть или снять.
Зато на 1С была заметная деталь, видимо шланг гидравлики как на Ил-86 тянущийся от 2 двигателя к крылу
на 2 и 3 его уже не видно
Да у 1С и 1Е это шланг был.
Про "выхлоп" речь вот об этом:


HS-121Trident2EG-AVFB3a.jpg


1С, не совсем правда, но нужная часть аналогичная
HS-121Trident1G-ARPG1962-09.jpg
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Последнее редактирование: 7 мес. 1 нед. назад от amper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новинки "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 7 мес. 1 нед. назад #37947

  • skippiebg
  • skippiebg аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 1
amper пишет:
1С, не совсем правда, но нужная часть аналогичная

Аналогия вежду выхлопами полная и № № деталей в каталоге производителя одни и те же. Просто на 1С глушитель на 2-м двигателе всегда ставили, на 1Е его иногда не ставили, на 2Е никогда не ставили, а на 3В -- пополам (китайцы -- никогда). Подлинная разница между фото состоит в том, что у борта "PG" ВСУ еще не переехала с центроплана в хвост (и в связи с этом обтекатель над выхлопом и руль направления еще не переделали), а у "FB" ВСУ не только уже в хвосте, а и второго типа (визуальные разницы между ВСУ первого и второго типа для 1С, 1Е и 2Е -- до и после 1970-72 г. г. -- тоже немало, да и у ВСУ 2Е некоторые свои особенности...)
Последнее редактирование: 7 мес. 1 нед. назад от skippiebg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новинки "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 7 мес. 1 нед. назад #37948

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1979
  • Спасибо получено: 1317
  • Репутация: 33
skippiebg пишет:
amper пишет:
1С, не совсем правда, но нужная часть аналогичная

Аналогия вежду выхлопами полная и № № деталей в каталоге производителя одни и те же. Просто на 1С глушитель на 2-м двигателе всегда ставили, на 1Е его иногда не ставили, на 2Е никогда не ставили, а на 3В -- пополам (китайцы -- никогда). Подлинная разница между фото состоит в том, что у борта "PG" ВСУ еще не переехала с центроплана в хвост (и в связи с этом обтекатель над выхлопом и руль направления еще не переделали), а у "FB" ВСУ не только уже в хвосте, а и второго типа (визуальные разницы между ВСУ первого и второго типа для 1С, 1Е и 2Е -- до и после 1970-72 г. г. -- тоже немало, да и у ВСУ 2Е некоторые свои особенности...)
Да, ставили не ставили есть такое.
Но подавляющие число самолетов было в такой конфигурации 2го двигателя, и это очень заметно. Что на самолете, что на модели))
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новинки "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 7 мес. 1 нед. назад #37949

  • skippiebg
  • skippiebg аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 1
Конечно, очень рад что наконец выйдут хорошие модели Трайдента. Но (и надеюсь модераторы меня будут терпеть)...

1. На Вашем месте, не сделал бы 2Е! Сделал бы 1Е!

Разницы совсем мало, а число эксплуатантов у 1Е в разы больше. К тому все эксплуатанты 2Е тоже являются эксплуатантами 1Е, что способствует "декаллистов". Вот:

1Е:

BEA/BEA/British Airways (три "с половиной" схемы)
BKS
Northeast
Channel Airways
Cyprus Airways ("полтора" схемы)
Iraqi Airways
Kuwait Airways (две схемы)
PIA
Air Ceylon
CAAC

2E:

BEA/BEA/British Airways
Cyprus Airways
CAAC

К тому, любой моделлист совсем легко и приятно сможет переделать Ваш 1Е в 2Е. Достаточно: удалить маленкого зубика-воздухозаборника в основе киля; немного укорочить шланга между крылом и хвостом; удалить заглушителя среднего двигателя; немного удлинить законцовки крыла (а если делает самолет British Airways после 1977 г. и этого не нужно). Если моделлист особенно привязан к теме, он чуть уменшить обтекатель киля-стабилизатора... И все! И декаль 1Е отлично впишется в 2Е! (Да Вы и дополнительные буквы можете моделлисту дасть. Вы можете к тому же дасть моделлистам и дополнительную инструкцию для переделки, дополнительные законцовки... Все это в Вашу пользу! Ваша продукция совсем не дешева, но рынок высоко оценивает такие мелкие жесты... Пока мы на теме мелких жестов, а почему не дасть альтернативная ВСУ..?)

А переделивать 2Е в 1Е удается только более продвинутым моделлистам...

(Кстати, единственная модель Трайдент 1Е на рынке сегодня ужасно получилась, к сожалению! Столь много ошибок и фантасмагорий, _особенно_в_районе_центроплана, что перечислять их не стоит..! Не смотрите на нее!)

2. У 3В брюхо в районе центроплана немного толще, а крыло под другим углом к горизонталу. F-RSIN все это правильно дали. Это видно издалека! Так или иначе делаете длинный фюзеляж заново -- сделайте же правильно, пожалуйста!

3. У 1С створки основных стоек шасси у Вас не так, судя по Ваши картинки. Тоже судя по этих картинок, Ваши створки не будут правильным для 1Е-2Е.
Последнее редактирование: 7 мес. 1 нед. назад от skippiebg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новинки "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 7 мес. 1 нед. назад #37953

  • balzan
  • balzan аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 0
А мне бы очень хотелось что бы диаметры фюзеляжей А-300 или А-310 совпадали с диаметром фюзеляжа А-330 от Ревелла ,что бы многие далеко не рукастые,но любящие пилить смогли сделать более-менее похожий А-330 ,может реально ВЭ заняться конверсией на эту тему?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новинки "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 7 мес. 1 нед. назад #37955

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1979
  • Спасибо получено: 1317
  • Репутация: 33
размер у самолета - 5640мм, размер должен быть 39,1-39,2мм
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новинки "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 6 мес. 3 нед. назад #38013

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1979
  • Спасибо получено: 1317
  • Репутация: 33
Bombardier DASH-8 Q-300 1/144
качество отличное, складывается здорово!


20190221_133519.jpg


20190221_133405.jpg


20190221_133356.jpg


20190221_133419.jpg


20190221_133436.jpg
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, Leh, grig_p, Boa Constructor, Babay, MaximF, ATC-Controller, AlexB, amacuc

Новинки "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 6 мес. 3 нед. назад #38015

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1387
  • Спасибо получено: 1081
  • Репутация: 102
Здорово. Впечатляет
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper

Новинки "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 6 мес. 3 нед. назад #38020

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1979
  • Спасибо получено: 1317
  • Репутация: 33
Dash 8 Q-300 M1:144 Скоро в продаже!


2019-02-22019.jpg
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Последнее редактирование: 6 мес. 3 нед. назад от amper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, spartakmoskva, SapsanRU, AlexB, amacuc

Новинки "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 6 мес. 3 нед. назад #38035

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1979
  • Спасибо получено: 1317
  • Репутация: 33
Bombardier Dash 8 Q-400!!!
Готовится к выпуску :P


2019-02-25008.jpg


2019-02-25007.jpg


2019-02-25009.jpg


2019-02-25010.jpg


2019-02-25011.jpg
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, berkut154, Boa Constructor, Babay, spartakmoskva, Vitaly, SapsanRU, AlexB, amacuc

Новинки "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 6 мес. 3 нед. назад #38036

  • spartakmoskva
  • spartakmoskva аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: -2
Очень симпатично смотрится в костюме АК Аврора
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новинки "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 6 мес. 3 нед. назад #38039

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1188
  • Спасибо получено: 1017
  • Репутация: 15
Отлично! А 757 "New Tooling" не собирается ВЭ сделать? ;) А то от Звезды долго ждать видимо придется
Последнее редактирование: 6 мес. 3 нед. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новинки "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 6 мес. 3 нед. назад #38042

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1979
  • Спасибо получено: 1317
  • Репутация: 33
SapsanRU пишет:
Отлично! А 757 "New Tooling" не собирается ВЭ сделать? ;) А то от Звезды долго ждать видимо придется
Так вроде Звезда в кооперации с "западными партнерами" над 757 трудится))) Мало ли что получится.
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SapsanRU, AlexB

Новинки "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 6 мес. 3 нед. назад #38044

  • Vovik933
  • Vovik933 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 384
  • Спасибо получено: 271
  • Репутация: 24
amper пишет:
SapsanRU пишет:
Отлично! А 757 "New Tooling" не собирается ВЭ сделать? ;) А то от Звезды долго ждать видимо придется
Так вроде Звезда в кооперации с "западными партнерами" над 757 трудится))) Мало ли что получится.
а откуда такая информация? Те на сколько это реально?
Последнее редактирование: 6 мес. 3 нед. назад от Vovik933.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новинки "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 6 мес. 3 нед. назад #38045

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1979
  • Спасибо получено: 1317
  • Репутация: 33
Как мне было сказано:
- Это уже все знают, кроме тебя)))
- мммм.

:lol:
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новинки "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 6 мес. 3 нед. назад #38046

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 544
  • Спасибо получено: 202
  • Репутация: 14
757 упоминался на коробке 737-800, когда тот вышел.


Zvezda-7019-Boeing-737-800-13.jpg


На коробке с Максом 757 уже не упоминается.


zvezda-7026-3.jpg


Да и в каталоге на этот год его нет. Ну а слухи и разговоры - так чего Звезда уже только не разрабатывала...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: spartakmoskva, SapsanRU

Новинки "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 6 мес. 3 нед. назад #38047

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1979
  • Спасибо получено: 1317
  • Репутация: 33
Об этом и речь... А тут еще, "западные партнеры" всплыли!
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Последнее редактирование: 6 мес. 3 нед. назад от amper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.250 секунд
Работает на Kunena форум