Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: 1/144 EE Tristar -

1/144 EE Tristar - 3 года 7 мес. назад #24269

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 804
  • Спасибо получено: 305
  • Репутация: 8
Выхлоп и особенно вхлоп кондиционера гораздо лучше.Фото потом другое сделаю.
L-1011 1/100 Doyusha
100_1136.jpg
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от Risa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Vovka_Duk

1/144 EE Tristar - 3 года 7 мес. назад #24270

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 804
  • Спасибо получено: 305
  • Репутация: 8
Вернёмся к модели.
Моторы в процессе подгонки. Долго и нудно. Тот, что потолше переточил малость, пришлось опять нарастить и помельше напильник использовать ;-)
100_11351.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак

1/144 EE Tristar - 3 года 7 мес. назад #24271

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 722
  • Спасибо получено: 755
  • Репутация: 57
Ришат, как соберешься делать в сотом, маякуй, давай совместное строительство сбацаем, одна голова хорошо, а две лучше, да и ребята помогут разобраться что да как, а то я пока так и не понял что где и чем отличается...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

1/144 EE Tristar - 3 года 7 мес. назад #24274

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 804
  • Спасибо получено: 305
  • Репутация: 8
Андрей хорошо.
Только, мяукать буду через год. ;-) Когда эту закончу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

1/144 EE Tristar - 3 года 7 мес. назад #24275

  • Alkor
  • Alkor аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 222
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 4
Хах, в сотом готов присоединиться, а то все лежит мой старичок)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

1/144 EE Tristar - 3 года 7 мес. назад #24276

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 804
  • Спасибо получено: 305
  • Репутация: 8
Ну вот, не прошло и пол-года. Т.е. через 12 дней приехала труба. Из доброй старой Англии. Почему в Европе всё мелкое? Если колбаса или сыр, по 3 кусочка на тарелочке. Если труба, то по 100мм ;-)
Для чего так долго ждал?

100_1147.jpg


100_1145.jpg
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от Risa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

1/144 EE Tristar - 3 года 7 мес. назад #24277

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 849
  • Репутация: 29
Так все отлично!
Остается согнуть её по контуру (я тебе уже писал - любые "гнутели" - те, кто работают с тонкими медными трубками - холодильное оборудование и т.д. - там все сделают быстро и профессионально)
А торец обрабатывается вот так

102-revell-767-01-2.jpg


102-revell-767-02-3.jpg


102-revell-767-04-3.jpg


102-revell-767-05-2.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

1/144 EE Tristar - 3 года 7 мес. назад #24316

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 804
  • Спасибо получено: 305
  • Репутация: 8
Теория не практика. Габариты трубы 15мм наружный диаметр 1мм толшина стенки 100мм длинна. Попробуйте ее согнуть!
Слишком толстая стенка, слишком короткая труба. Нагрел на газе, согнул, внешний горб ОК, согнулось внутрь место сгиба. При таких габаритах песок не помог вообше. Вобшем пока ресультат плохой. Нужна труба подлинней. Тонкостенная не пойдет. О 2м колене вообше речи нет. И еше вес этой что на фото 15гр. Теперь в нос точно надо груз. До этого балансировка была нормальной.
Один но большой +, 1мм четко подходит к соплу, шпаклёвка почти не нужна.
100_1155.jpg


1 и 3 гораздо проше. Отрезал 2х7мм колечки. Тут толшина стенки подошла идеально опять.
100_1152.jpg
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от Risa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

1/144 EE Tristar - 3 года 7 мес. назад #24318

  • Tokha
  • Tokha аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 9
Ришат, а если по внутреннему радиусу (стенке трубы снизу) сделать V-образный надрез?
Силовое сопротивление на излом внизу трубы, - его можно устранить "вырезав". Получится, правда, не плавный изгиб, а с изломом, но этого, думаю, видно не будет...
Второй вариант: делать отдельными секциями (3..4), склеивать холодной сваркой по внешней стороне.
...эти голоса в моей голове... У кого есть НЛО в 1/144 в ливрее Альфа-Центавра?...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

1/144 EE Tristar - 3 года 7 мес. назад #24319

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 849
  • Репутация: 29
Risa пишет:
Теория не практика. Габариты трубы 15мм наружный диаметр 1мм толшина стенки 100мм длинна. Попробуйте ее согнуть!
Слишком толстая стенка, слишком короткая труба. Нагрел на газе, согнул, внешний горб ОК, согнулось внутрь место сгиба. При таких габаритах песок не помог вообше. Вобшем пока ресультат плохой. Нужна труба подлинней.

А я тебе не устаю повторять - "Не занимайтесь самолечением! Обратитесь к специалисту"
Ну ладно ехать тебе лень, но просто открой Yellow Pages, позвони, спроси.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

1/144 EE Tristar - 3 года 7 мес. назад #24320

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 804
  • Спасибо получено: 305
  • Репутация: 8
Tokha пишет:
Ришат, а если по внутреннему радиусу (стенке трубы снизу) сделать V-образный надрез?
Силовое сопротивление на излом внизу трубы, - его можно устранить "вырезав". Получится, правда, не плавный изгиб, а с изломом, но этого, думаю, видно не будет...
Второй вариант: делать отдельными секциями (3..4), склеивать холодной сваркой по внешней стороне.
После загиба, выпилил вогнутую часть и выравнил стенки изнутри. То что расперло в бок пришлось спилить. Поэтому замотано в центре.
Есле смотреть внутрь, то там более-менее нормально, но...
Тоже вариант.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

1/144 EE Tristar - 3 года 7 мес. назад #24321

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 804
  • Спасибо получено: 305
  • Репутация: 8
Kengooroo пишет:
А я тебе не устаю повторять - "Не занимайтесь самолечением! Обратитесь к специалисту"
Ну ладно ехать тебе лень, но просто открой Yellow Pages, позвони, спроси.
Мы, лёгких путей не ишем ;-)
Таким макаром я могу позвонить, отдать модель, написать подробно, что надо сделать. Через год принесут готовое изделие.
Вместе с этой трубой я заказал в местном онлайн магазине такую-же 15х300мм. Уже 2 недели статус заказа не изменился. Я думаю у них просто нет такой трубы, инвенторию проверяют и меняют раз в пятилетку?
Идеальный вариант пластиковая труба, где-ж ее найти? Как я писал раньше на оптовом алибабае есть, но минимальная партия 3000м
Ладно время не поджимает. Попробуем, что-то еше,
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак

1/144 EE Tristar - 3 года 7 мес. назад #24337

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 849
  • Репутация: 29
Сижу вот, читаю письма из Америки...

I want to share an easy way to provide a full "S" duct for a 1/144 scale TriStar.

Most TriStar models have an open cavern where the "S" duct for engine #2 should be located. You can quickly provide an "S" duct for about $4 using copper fittings from just about any hardware store, including Home Depot. I have found that the best fitting in 1/144 scale is a 1/2 inch copper 45 degree street elbow. This fitting has a male end (it is the slightly smaller diameter end) and a female end (the slightly larger diameter end). You can see one of these fittings at the Home Depot website using the following link:

www.homedepot.com/p/1-2-in-Copper-Pressu...-C6062HD12/204620584

You'll need two of these fittings for each "S" duct. The duct is made by gluing together two copper fittings; female end to female end. This leaves the male ends at each end of the duct which are just the right diameter to match up with the inlet at the top of the fuselage and the engine face at the other end. The first two photos show the duct in place in one half of an Eastern Express TriStar fuselage. Some scraping of the fuselage may be needed to get a perfect fit. You can also see in one of the photos where I have ground down the sides of the upper fitting at the female end to get the fuselage halves to close. You'll also need to remove the small tab in each fuselage that is intended to support the inlet shelf.

The third photo shows the "S" duct installed in an Otaki TriStar that I converted to a -500 many years ago.

This method works so well that you can actually see the engine fan at the end of the duct if you use a pen light.

Richard Greenlee
KWST

dcd0ae8c-a91c-48e9-99d8-9d359661bf19_400.jpg


IMG_0480.jpg


IMG_0481.jpg


IMG_0482.jpg


Нам-то с вами очевидно - это неправильный моделист!
"...Таким макаром я могу позвонить, отдать модель, написать подробно, что надо сделать. Через год принесут готовое изделие."
Одно слово - лох педальный! То ли дело "из спичек и желудей!"
Только хардкор! :woohoo:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

1/144 EE Tristar - 3 года 7 мес. назад #24341

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 722
  • Спасибо получено: 755
  • Репутация: 57
Kengooroo пишет:

Нам-то с вами очевидно - это неправильный моделист!
! :woohoo:
Евгений, не нам с вами , а вам с ними... у нас и без Таити все получится :P
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от Бак.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

1/144 EE Tristar - 3 года 7 мес. назад #24347

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 804
  • Спасибо получено: 305
  • Репутация: 8
Kengooroo пишет:
Сижу вот, читаю письма из Америки...
Нам-то с вами очевидно - это неправильный моделист!
"...Таким макаром я могу позвонить, отдать модель, написать подробно, что надо сделать. Через год принесут готовое изделие."
Одно слово - лох педальный! То ли дело "из спичек и желудей!"
Только хардкор! :woohoo:
Жень,
Я не знаю кому вам и что очевидно?
Я скажу, что твой сарказм выглядит некрасиво.

Молодец нашел вариант и подсказал куда копать. Заставил мою старую задницу поднятся и сходить в магазин.
Реальность оказалась такой:
100_1158.jpg

Есть 2 колена, слева труба 1/2 развальцована с одной стороны - $1.87. Спарава, 1/2 развальцовано с 2х сторон - $0.88.
Странное ценообразование? Наверное, когда моделисты кинулись скупать изделие номер один оно было по цене 50 копеек. Спрос рождает предложение.Теперь надо брать по рубь-восемьдесятсемь пока не стало по три. ;-)
Но самое шмешное не в этом!
100_1160.jpg

Каким концом вставлена труба? Правильно тонким 1/2. 1/2 = 12.7мм. Так в чем же дело?
А дело в том, что дедушка Энштейн был прав, всё в этом мире относительно. Меряю этот тонкий конец и, наружный диаметр оказывается равен 15,67мм. Там в магазине трубы примерно пол-метра в длинну диметр 1/2 стоят $3 с копейками.
Итак, опыт сын ошибок трудных, говорит. Не верь глазам своим, иди и проверяй!
Вобшем вопрос с возбухозаборником решился. Не скажу, что это идеальный вариант. Вес конструкции 30гр, придётся делать противовес в носовой части. И без того тяжелая модель будет весить еше больше. Бедные стойки.
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от Risa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller

1/144 EE Tristar - 3 года 7 мес. назад #24348

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 849
  • Репутация: 29
Risa пишет:
Молодец нашел вариант и подсказал куда копать. Заставил мою старую задницу поднятся и сходить в магазин.

Ришат! Вот только и исключительно этого я и добивался. Я шкурно заинтересован в том, чтобы у тебя получилась хорошая модель. Мне интересно учиться на хорошей, красивой модели.
Смотреть на неряшливую плохо сделанную модель - просто неинтересно.
За сарказм прости, главное, я своего таки добился - вынудил тебя сделать хороший и красивый ("правильный") воздухозаборник.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Risa

1/144 EE Tristar - 3 года 7 мес. назад #24349

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 849
  • Репутация: 29
ПыСы - вторую - "нижнюю" трубку, я бы ставить просто не стал:
1. Её не видно
2. И, самое главное, её там НЕТ



Там торчит ПРЯМОЙ кусок сопла
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от Kengooroo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

1/144 EE Tristar - 3 года 7 мес. назад #24350

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 804
  • Спасибо получено: 305
  • Репутация: 8
Kengooroo пишет:
ПыСы - вторую - "нижнюю" трубку, я бы ставить просто не стал:
1. Её не видно
2. И, самое главное, её там НЕТ



Там торчит ПРЯМОЙ кусок сопла
Жень, я всё еше думаю ставить вторую трубу или нет?
1. Если фонариком посветить внутрь, то вентилятор дейстивельно видно. Покрашено-то там светло-серым! Вобшем хочу покрасить и посмотреть как будет выглядеть. Хотя согласен это изврашение, просто покрасить внутренность заднего отсека черным и забыть...
2. Так как эта железяка довольно тяжелая, не хотелось-бы что-бы она когда-то вывалилась. Мне кажется, что кишка закреплённая, как спереди так и в заднем проходе будел лучше держаться.
Вообшем приклею сначала переднюю секцию(планирую собрать задний блок отдельно. потом пристраивать к передней части фюзеляжа. У Ричарда подругому.) Потом будет видно ставить вторую или нет?

Спасибо!
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от Risa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

1/144 EE Tristar - 3 года 7 мес. назад #24351

  • vovaberezhnih
  • vovaberezhnih аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 212
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 0
Отличная работа! :)
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от vovaberezhnih.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Risa

1/144 EE Tristar - 2 года 8 мес. назад #30581

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 804
  • Спасибо получено: 305
  • Репутация: 8
Привет,
По техническим причинам не вел тему.
Хотя, танцы с бубнами продолжались. Слепил пару вариантов, последний, чуть было не довёл до реализации...
Нашептали мне на ухо...шепотом - под крылом самолёта... что будет таки нормальный воздухозаборник для второго мотора!;-)
Жду сурьприз!
Последнее редактирование: 2 года 8 мес. назад от Risa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

1/144 EE Tristar - 2 года 8 мес. назад #30589

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2829
  • Спасибо получено: 2389
  • Репутация: 82
Risa пишет:
Привет,
По техническим причинам не вел тему.
Хотя, танцы с бубнами продолжались. Слепил пару вариантов, последний, чуть было не довёл до реализации...
Нашептали мне на ухо...шепотом - под крылом самолёта... что будет таки нормальный воздухозаборник для второго мотора!;-)
Жду сурьприз!

будет будет
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AU-767
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.247 секунд
Работает на Kunena форум