Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly)

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 2 нед. 6 дн. назад #41518

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 269
  • Спасибо получено: 226
  • Репутация: 19
Эх, Саня, змей-искуситель B) Ладно, уговорил, вольюсь!

Итак, имеем среди прочих залежей такие коробки:

73E2F756-CF40-4B12-8CFB-F3FFF68EDB1A.jpg


Путём нехитрого перепила есть желание получить самую короткую модификацию NG 737-600 и самую длинную - 737-900ER. Идея как всегда родилась случайно (но об этом ниже).

В качестве прототипа -900ER был выбран вариант в ливрее Pegas fly:

IMG_8711.jpg


Насчёт -600 немного сложнее, пока не могу определиться. Вариантов два. Первый частенько ошивается у нас в шарике:

IMG_8617.jpg


Второй несёт довольно интересную ливрею почившей в бозе Lauda air:

IMG_8712.jpg


Какой делать, пока не решил. Думаю, какой Саня нарисует, такой и сделаю. Пока же начну пилить, до апреля время ещё много ;) :lol:
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, grig_p, All_Ascensio, ATC-Controller, Ryan

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 2 нед. 6 дн. назад #41520

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1133
  • Спасибо получено: 1256
  • Репутация: 42
Ну что ж, отлично что вступил с новым проектом Леш!
На счет декалей.
Пегас на 900ку, почти есть, как и Нордвинд, в общем то, и разумеется Азур!! Так что, с этим проблем нет.
На 600ку, это уже третий запрашиваемый вариант! Учитывая, что я сам буду делать аналогичный запил 900+600, то декали на 600ку все равно придется воплотить. Пока, варианты Алжир, Тунис и WestJet.
Будешь пилить 737-900 и 737-600, просьба разбей на две разные темы!
Можно распил показать в одной, а потом разбить. Все же, это два разных самолета/модели.
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 2 нед. 6 дн. назад #41523

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 598
  • Спасибо получено: 261
  • Репутация: 14
Удачи в проекте!
И разбивать ничего не надо, коротыш и колбаса должны идти парой! Иначе путаницы не избежать
Последнее редактирование: 2 нед. 6 дн. назад от ATC-Controller.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 2 нед. 6 дн. назад #41524

  • Ryan
  • Ryan аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено: 192
  • Репутация: 17
Самолет Lauda очень хорош.
Русский не мой родной язык и я отвечаю через переводчика, прошу прощения за любые ошибки.
Последнее редактирование: 2 нед. 6 дн. назад от Ryan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 2 нед. 6 дн. назад #41525

  • serkhio
  • serkhio аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 0
Голосую за ЛаудаЭир.
И ливрея интереснее, и дань памяти Человеку с большой буквы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 2 нед. 6 дн. назад #41526

  • Vovik933
  • Vovik933 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 439
  • Спасибо получено: 371
  • Репутация: 35
Лауда!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 2 нед. 6 дн. назад #41528

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 598
  • Спасибо получено: 261
  • Репутация: 14
А я бы алжирского сделал. Тем более коли есть возможность его воочию лицезреть
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 2 нед. 4 дн. назад #41558

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 269
  • Спасибо получено: 226
  • Репутация: 19
All_Ascensio пишет:
Будешь пилить 737-900 и 737-600, просьба разбей на две разные темы!
Можно распил показать в одной, а потом разбить. Все же, это два разных самолета/модели.

Саня, если не возражаешь, я бы этого не стал делать, поскольку по задумке это будет своего рода Тарапунька и Штепсель :lol: Соответственно и строиться они будут параллельно.

С -600кой я пока склоняюсь к Лауде, однако в итоге пойдёт та декаль, которая будет готова. В конце-концов ничто не мешает потом запилить ещё одну -600ку :)

Ладно, хорош болтать, займёмся расчленёнкой! :evil:
Забегая вперёд скажу, что сперва была идея построить только -600, Споэтому сперва резался фюзеляж -700 в -600 по разметке на фото:

C9F596D6-13F8-4C16-AC20-355C55629D4C.jpg


Только потом я начал думать куда пристроить получившиеся обрезки. Вечер изучения вороха фото открыл интересный факт: насколько надо укоротить -700 чтобы получить -600, настолько же надо удлинить -800 чтобы получить -900. Сказано, сделано и в итоге -800 была разрезана так:

AB36E35E-6A14-439F-9CBE-18C643E4C1E8.jpg


А затем были вклеены вставки, оставшиеся от разделки -700:

6DCEBB59-7968-4C65-A28D-B3055A5588C1.jpg


Ну не пропадать же добру? :lol:
Чуть позже я придумал более оптимальную разделку, позволяющую обойтись меньшим количеством швов. Однако она изначально заточена на получение -600 и -900. Сперва режем -700 и -800 по разметке на фото:

91681C97-C96A-4092-8CB5-FF63F858F1A5.jpg


Затем просто тупо меняем местами средние части фюзеляжа с центропланом:

A1F68D87-E475-415B-9D76-8F42F7F307AC.jpg


Дальше ничего особенного: швы изнутри проклеиваем пластиковыми вставками для усиления, снаружи заливаем цианакрилатом с отвердителем и долго и усердно работаем шкуркой. Проявляем грунтом.

88F13EA2-1548-401F-A5C7-7315C4738276.jpg


В первом приближении пока неплохо B)

Ради интереса - для сравнения вся линейка NG:

CDDAAC2F-80CB-4D4B-98D8-ADA8CA3BA058.jpg


Ну а дальше меня ждало форменное разочарование:
7C1760A7-3450-4630-ACC3-EB9CE0EE0A3E.jpg

Не, я, конечно, понимаю, что -700 у меня из первых отливок, но, млять, такое количество утяжин для такой фирмы как Звезда - мягко говоря не солидно :unsure:
Вложения:
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Последнее редактирование: 2 нед. 4 дн. назад от Alex_airborn.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, All_Ascensio, Vig-gen, ATC-Controller, Vikvals, Predator_70rus

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 2 нед. 2 дн. назад #41589

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1133
  • Спасибо получено: 1256
  • Репутация: 42
О! Идея распила замечательная, убирает два шва и распила!
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 14 ч. 31 мин. назад #41669

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 269
  • Спасибо получено: 226
  • Репутация: 19
All_Ascensio пишет:
О! Идея распила замечательная, убирает два шва и распила!
и как показала дальнейшая практика - наиболее верная, ибо по первому варианту выводить швы на -900 тот ещё секас. Скоро выложу
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.094 секунд
Работает на Kunena форум