Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Прошу помощи опытных моделистов

Прошу помощи опытных моделистов 2 мес. 1 нед. назад #37984

  • Stek01
  • Stek01 аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 29
Собственно суть проблемы - пытаюсь собрать Crj-200 от AWM. К сожалению ни чего хорошего о модели сказать не могу (тут похоже что только декаль имеет хоть какое-то качество), в принципе все проблемы решаемы, но вот как решить проблему с двигателями я пока не знаю. Проблема в их размерах - на двигателях не понятное уменьшение длины мотогондолы от верха к низу.
Левый:
IMG_5082.jpg


IMG_5078.jpg


IMG_5081.jpg

Правый:
IMG_5076.jpg


IMG_5077.jpg


Если на расхождение правого еще можно закрыть глаза или привести к одинаковым значениям, то на левом это визуально прекрасно видно.
Собственно прошу подсказать как лучше (легче) исправить левый двигатель
Последнее редактирование: 2 мес. 1 нед. назад от Stek01.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прошу помощи опытных моделистов 2 мес. 1 нед. назад #37985

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 146
  • Репутация: 13
ХЗ, коллега! Сейчас сам над этим думаю, хотя на моем наборе не все так печально. Может просто аккуратно обточить по кругу?
Кстати, на фото видно, что ВЗ на оригинале чуть скошены вверх:

IMG_7143.jpg


Впринципе, модель вполне собираемая, встречалось и хуже. Шпатлевать и шкурить много приходится, но это смола, тут ничего не поделаешь. Для сравнения заказал себе Сержик от BPK. Жду когда приедет.
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Последнее редактирование: 2 мес. 1 нед. назад от Alex_airborn.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прошу помощи опытных моделистов 2 мес. 1 нед. назад #37989

  • Stek01
  • Stek01 аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 29
Alex_airborn пишет:
ХЗ, коллега! Сейчас сам над этим думаю, хотя на моем наборе не все так печально. Может просто аккуратно обточить по кругу?
Кстати, на фото видно, что ВЗ на оригинале чуть скошены вверх:

IMG_7143.jpg


Впринципе, модель вполне собираемая, встречалось и хуже. Шпатлевать и шкурить много приходится, но это смола, тут ничего не поделаешь. Для сравнения заказал себе Сержик от BPK. Жду когда приедет.
Ну не знаю, сколько фото не смотрел, пришёл к выводу что скоса как раз таки нет. На счет встречалось хуже - не знаю, хуже я пока что не встречал.
В принципе тоже больше склоняюсь к варианту простого приведения к едином значению путём обтачивания, в любом случае модель геометрически плоха
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прошу помощи опытных моделистов 2 мес. 1 нед. назад #37991

  • Vovik933
  • Vovik933 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 336
  • Спасибо получено: 178
  • Репутация: 15
Внутрь вклеить цилиндр из доширака, сверху пролить суперклеем, до получения нужной толщины, а потом обработать до нужной формы. Надеюсь, понятно написал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прошу помощи опытных моделистов 2 мес. 1 нед. назад #37992

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 146
  • Репутация: 13
Vovik933 пишет:
Внутрь вклеить цилиндр из доширака, сверху пролить суперклеем, до получения нужной толщины, а потом обработать до нужной формы. Надеюсь, понятно написал.
Тоже думал нарастить. Но проблема в том, что при размере мотогондол и толщине их кромок цилиндр из доширака будет слишком толст. Была другая мысль: по задней кромке мотогондолы изнутри наклеить кольцо из скотча, выступающую часть намазать разделителем, сверху промазать цианакрилатным гелем, дать ему застыть, после чего скотч удалить а из застывшей массы обточить новую кромку. Как другой вариант, у меня в наборе есть запасные задние части мотогондол. Можно недостающую кромку позаимствовать у них. В выходной буду колдовать.
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прошу помощи опытных моделистов 2 мес. 6 дн. назад #37993

  • Alekshulga
  • Alekshulga аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 98
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 9
Готов заменить двигатели CRJ-200.
Написал Вам в лс.
С уважением,
Александр.
Последнее редактирование: 2 мес. 6 дн. назад от Alekshulga.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прошу помощи опытных моделистов 2 мес. 6 дн. назад #37994

  • AlexandrAlexeew
  • AlexandrAlexeew аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 3
А что, так можно было? :woohoo:
У меня овальные были в сечении сзади. Долго голову ломал что делать, чтобы геометрию поправить, но остановился на варианте: Не фоткать и не смотреть на модель сзади.
П.с. Александр, без каких-либо упреков к производителю. Сам виноват: Это была моя первая модель в смоле, я в те времена думал, что это норма для такой технологии.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прошу помощи опытных моделистов 2 мес. 6 дн. назад #37996

  • Vovik933
  • Vovik933 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 336
  • Спасибо получено: 178
  • Репутация: 15
Alex_airborn пишет:
Vovik933 пишет:
Внутрь вклеить цилиндр из доширака, сверху пролить суперклеем, до получения нужной толщины, а потом обработать до нужной формы. Надеюсь, понятно написал.
Тоже думал нарастить. Но проблема в том, что при размере мотогондол и толщине их кромок цилиндр из доширака будет слишком толст. Была другая мысль: по задней кромке мотогондолы изнутри наклеить кольцо из скотча, выступающую часть намазать разделителем, сверху промазать цианакрилатным гелем, дать ему застыть, после чего скотч удалить а из застывшей массы обточить новую кромку. Как другой вариант, у меня в наборе есть запасные задние части мотогондол. Можно недостающую кромку позаимствовать у них. В выходной буду колдовать.
Так доширак изнутри потом стачивается и остается только циакрин.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прошу помощи опытных моделистов 2 мес. 6 дн. назад #37997

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 654
  • Спасибо получено: 542
  • Репутация: 25
Vovik933 пишет:
Так доширак изнутри потом стачивается и остается только циакрин.

Вместо доширака или скотча с разделителем проще свернуть трубочку из толстого полиэтилена. После отверждения активатором цианакрилатного геля она легко вынимается, я таким образом восстанавливал кромки выходной части мотогондолы на Ту-124, там кромка тонкая до полупрозрачности была.


soplo-2.jpg
Helfen — Wehren — Heilen
Последнее редактирование: 2 мес. 6 дн. назад от Triela.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p

Прошу помощи опытных моделистов 2 мес. 4 дн. назад #38001

  • fat
  • fat аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 139
  • Спасибо получено: 80
  • Репутация: 4
Немного не в тему.
Данная модель ничего не имеет общего с AWM Это бывший REVARO.
Мало того,зная о всех недостатках пресс-
формы компания передела её и теперь готова помочь тем,кто работает со старыми отливкам.
AWM-это всегда готовность к диалогу и высочайшее качество!
Меня зовут Вадим.Я не москвич и не работаю в этой фирме.Просто я собираю их модели и очень доволен!
Рекомендую!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.198 секунд
Работает на Kunena форум