Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Разговор на разные темы

Разговор на разные темы 1 мес. 2 нед. назад #40217

  • Alkor
  • Alkor аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 4
Недавно проезжал Авиапарк и смотрю, ТУшку там уже разбирают(?)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 1 мес. 1 нед. назад #40257

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2879
  • Спасибо получено: 2429
  • Репутация: 82
Что за чудо юдо?
s-l500-3.jpg
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 1 мес. 1 нед. назад #40258

  • Alex1714
  • Alex1714 аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 84
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 4
Это , Minicraft .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 1 мес. 1 нед. назад #40260

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2879
  • Спасибо получено: 2429
  • Репутация: 82
Alex1714 пишет:
Это , Minicraft .
ужас! :woohoo:
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 2 нед. 5 дн. назад #40374

  • Babay
  • Babay аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 243
  • Спасибо получено: 180
  • Репутация: 9
Последнее редактирование: 2 нед. 5 дн. назад от Babay.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 1 нед. 5 дн. назад #40391

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2047
  • Спасибо получено: 1424
  • Репутация: 33
В связи с выходом "нового" Аэрофлота А350, возник вопрос: это теперь для всех так будет, или как? :huh:
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 1 нед. 5 дн. назад #40395

  • AlexM
  • AlexM аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 81
  • Спасибо получено: 130
  • Репутация: 4
amper пишет:
В связи с выходом "нового" Аэрофлота А350, возник вопрос: это теперь для всех так будет, или как? :huh:

Эскизы есть, а что в жизни будет, посмотрим.

1482199_13dd6136992f1b4aeb1d98c398ca9ec2.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 1 нед. 5 дн. назад #40398

  • авиатор66
  • авиатор66 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Вот интересно - этот Ту-134 Алроса до сих пор стоит на отстойной стоянке в Толмачёво, ему что места больше нет в том типа музее который затевается в Толмачёво. Так вот полторы недели назад мы загрузились ночью где то в 3 часа в А320 NEO S7.Вывели одного нетрезвого полицаи, стали запускаться.Кстати пока он шёл по проходу он бормотал : Фиг Вы без меня улетите. Левый запущен, давай правый - фиг Вам.Я авиатехник со стажем 30 лет сидел напротив этого правого двигателя и всё понятно по звуку,пришли технари открыли капоты и стали бегать к нашему экипажу в кабину. В общем задержка почти на 4 часа. Рядом стоял старый видимо резервный А320 который нам и подготовили,а за ним сзади в 15-20 метрах как раз этот Ту-134 Алроса.А я кстати сам на Иркутском Авиазаводе отработал 9 лет на Ту-134. Думал неужели запустимся и пургой покроем сзади стоящий впритык Ту-134. Да нет вытащили тягачём на точку запуска.Вот стоит мешает им а что дальше будет. Какой нибудь новый начальник придёт и распилят этот замечательный аппарат на металлолом.
Последнее редактирование: 1 нед. 5 дн. назад от авиатор66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 4 дн. 1 ч. назад #40432

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2879
  • Спасибо получено: 2429
  • Репутация: 82
Подскажите если кто вкурсе, на Пхукете есть модельный магазин, нужен его адрес!???
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 4 дн. 1 ч. назад #40433

  • Babay
  • Babay аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 243
  • Спасибо получено: 180
  • Репутация: 9
Первый пошёл на сувениры, экс Singapore Airlines MSN003/9V-SKA

67667_a380msn003scrapcaviationtag_592651.jpg


67671_08_aviationtagsa_860814.jpg


Не думаю что за 12 лет он успел выработать свой ресурс. Сколько ещё их на подоходе к утилизации... На днях была новость, что какой то лоукостер намерен заказать 30 штук Б747-8 с салоном эконом класса. А почему не смотрят на А380? Игры, политика, деньги....

A380 MSN003 первый полет из Тулузы 7 мая 2006, поставлен в авиакомпанию 12 октября 2007 первый полет с пассажирами 25 октября 2007 по маршруту Чанги - Сидней рейс SQ380. Списан в начале мая 2019 года.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: menigor, amacuc

Разговор на разные темы 4 дн. 12 мин. назад #40434

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1260
  • Спасибо получено: 1094
  • Репутация: 16
Дело не в ресурсе. Сингапурцы уже давно заявили , что будут сокращать парк А380 из за их не рентабельности. Год назад они сдали на разборку два А380, сейчас на прикол поставлено еще два гиганта, которые ждет та-же участь - быть донорами.
Да и сам Airbus уже давно заявил, что сворачивает эту программу из за низкого спроса. Если бы не Emirates , то все уже закончилось бы сейчас.
Кстати Emirates говорят как в том анекдоте - @вы просто не умеете их готовить", типа авиакомпании не правильно их используют, а у них он рентабелен)
Доля истины в этом есть если не брать в расчет географическое положение Эмиратов , нефть на которой они сидят и все такое)
Ну а вообще не в то время просто родился этот гигант, он заложник всемирной экономической и политической истерии. Думаю настанет время когда такие большие самолеты будут востребованы и опыт наработанный на нем еще будет использован в будущем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller, menigor, amacuc

Разговор на разные темы 3 дн. 17 ч. назад #40435

  • Babay
  • Babay аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 243
  • Спасибо получено: 180
  • Репутация: 9
Я как раз таки про ресурс и пишу,.. А рентабельность это уже дело экономики. Кстати, в самом начале эксплуатации Сингапур Эйрлайнс кричали что Эйрбас ошиблись и А380 оказался на 20% экономичнее от заявленных производителем цифр. Ну не выгодно им возможно будет выгоднее кому то другому, продать дешевле наверное выгоднее чем распилить..

Эйрбас сворачивает программу производства но не поддержку, которая будет до последнего летающего.

Арабы оч хорошо устроились географически, собирают пассажиров со всей Азии в Дубаях и пуляют их потом одним махом в Европы и Америку. Что интересно, ни у одной американской авиакомпании не было и нет А380... Возможно всё дело в менталитете? Может не надо 800 американцам в одно и то же время перебираться их пункта А в пункт Б, возможно они хотят каждый в удобное для себя время перелетать... Хотя туда летают другие и вывозят их на обратке :)... Можно предполагать до упора...

Время не то..., кризис..., это что то из серии отмазок. Можно приводить кучу доводов как за, так и против.
Опыт, да, бесспорно.
Последнее редактирование: 3 дн. 17 ч. назад от Babay.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper, menigor, amacuc

Разговор на разные темы 3 дн. 13 ч. назад #40436

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1260
  • Спасибо получено: 1094
  • Репутация: 16
Babay пишет:
Арабы оч хорошо устроились географически, собирают пассажиров со всей Азии в Дубаях и пуляют их потом одним махом в Европы и Америку...
Ну так а я о чем?!)
Про постподдержку никто и не говорит, это мировая практика закрепленная международными НПА, это даже не обсуждается.
Babay пишет:

Время не то..., кризис..., это что то из серии отмазок
При чем тут "отмазки"? Есть объективная реальность, факты, которые говорят о превалировании экономической и политической конъектуры над остальными аспектами, причем сама экономика и политика сильно деформировалась, мир за 15 лет изменился очень сильно, так как он никогда не менялся. Предугадать этого никто не мог, в том числе Boeing и Airbus, там все-таки не лохи сидят и достаточно скрупулёзно просчитывали именно экономическую составляющую, В ПЕРВУЮ очередь, и востребованность ,так как лозунги "быстрее, выше, сильнее" и гонки за размерами и скоростями ушли вместе с ХХ веком, во всяком в ГА это теперь если и есть , то носит локальный характер чисто в технологических целях. Просчитались. Так как предугадать то что творится сейчас было невозможно.
Последнее редактирование: 3 дн. 13 ч. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 3 дн. 8 ч. назад #40437

  • Babay
  • Babay аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 243
  • Спасибо получено: 180
  • Репутация: 9
Согласен слово "отмазки" чуть не уместно здесь, так как есть реалии жизни которые жёстко приземляют. Но я изначально и не собирался полемизировать экономическую сторону вопроса.
На счёт лохов, по крайней мере в истории с МАКСами мы наблюдаем интересную ситуацию в которой по крайней мере лохами не захотели быть авиакомпании... ;).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 3 дн. 3 ч. назад #40440

  • GORY
  • GORY аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 1
По поводу собственно А380. Это воплощение европейской концепции hub2hub. Американцы в силу собстенных географических приоритетов предложили эксплуатантам концепцию place2place и своеобразный 787. Истина как обычно вышла где-то посередине. И французы кинулись догонять с А350Х, Дедушка боинг пыжится с 777Х. Всё верно было сказано: коньюктура рынка коммерческих перевозок очень сильно меняется и совершенно точно зависит от цен на нефть и политических разногласий супердержав с вассалами. И уже на этапе проектирования 380 многое успело поменяться. Но самолет для французов вышел мегауспешным, не знаю почему эрбасовцы так скромничают (видимо пытаются выжать ещё контракт от Emirates на десяток самолетов). По поводу списания первых самолетов - они отлетали по десятке. У нацперов это серьезный повод от самолетов избавиться, это нормально. Что можно загнать на вторичный лизинговый рынок - уходит. Но 380 - продукт спецфисский, спросом на вторичке не пользуется (ээх где ты Трансаеро). Так что SIA планово самолеты закупает новые, планово же их и выводит отработавшие. И наличие ресурса вообще не причем, это запланированные, заложенные в бюджет глубоко заранее расходы. Немного за Emirates. Несколько десятков лет назад это была местная лавочка, возившая в пески экстремалов и лбителей верблюдов. Сейчас это крупнейшая АК, которая очень успешна на рынке трансконтинентальных перевозок, благодаря серьезному развитию именно дубайского хаба. И это заслуга не арабов (им в принципе по большому счету кроме верблюдов и феррари ничего и не надо в жизни), а серьезного международного мененджмента, выстроившего эту концепцию, убедившего арабов вложиться в этот многолетний и долгосрочный проект. Не каждой стране это реально по карману. Вспомните, в принципе совсем недавно ОАЕ грозил дефолт, но доверие к нефтедолларам было настолько велико, что страна с долговым кризисом справилась весьма успешно. И заканчивая про А380 - эмираты тоже планируют начать в ближайшее время вывод гигантов (возможно роял абакан и возьмет парочку у них даже, или нордвинд).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper, grig_p, Babay, ATC-Controller, menigor

Разговор на разные темы 3 дн. 3 ч. назад #40441

  • GORY
  • GORY аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 1
И, если честно, с удовольствием бы купил сувенир из списанного А380, что на картинке. Прикольно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 3 дн. 13 мин. назад #40444

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1260
  • Спасибо получено: 1094
  • Репутация: 16
Emirates именно пока хотят выводить потихоньку А380, но не отказываются от него. Делается это исключительно в плане обновления флота. Новые А380 по прежнему поступают на регулярной основе в флот авиакомпании, а заказы по прежнему есть.
Кроме того сыграли свою роль траблы с 777Х, поставка которых перенесена на неопределенное время, посему арабы не спешат избавляться от А380 даже в плане обновления.
Что касается "лохов" , то как тогда они впарили более 300 бортов за два года?)
А если серьезно, то ситуация с МАХом тоже типичное веяние времени, со многими вышеописанными составляющими и неизвестными.
П.С. Уверен, что МАХ в том или ином виде в обозримом будущем снова поднимется в небо. Ввергаться в пучину этой истории не буду, думаю кто интересуется тот в курсе , равно как и немного ориентируется в происходящем в целом в мире.
Последнее редактирование: 3 дн. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: menigor
Время создания страницы: 0.335 секунд
Работает на Kunena форум