Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Новости мировой авиации

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37669

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 231
  • Спасибо получено: 183
  • Репутация: 14
Triela пишет:
Как связан угол залегания глиссады с высотой круга?
Никак. Угол наклона глиссады зависит прежде всего от наличия препятствий в створе. От этих же препятствия зависит минимальная безопасная высота в районе аэродрома (или в каждом из секторов если их несколько) а вот она уже влияет на высоту круга.
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37671

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 677
  • Спасибо получено: 570
  • Репутация: 25
Alex_airborn пишет:
Triela пишет:
Как связан угол залегания глиссады с высотой круга?
Никак. Угол наклона глиссады зависит прежде всего от наличия препятствий в створе. От этих же препятствия зависит минимальная безопасная высота в районе аэродрома (или в каждом из секторов если их несколько) а вот она уже влияет на высоту круга.

До строительства Нкр была равна 600 м. Какой высоты дожны быть дополнительные 12 этажей, чтобы пришлось высоту круга увеличить на 100 м, при том, что безопасная высота пролета препятствий 300 м.
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37679

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 231
  • Спасибо получено: 183
  • Репутация: 14
Вопрос хороший, я не знаю что там за высотки взгромоздили
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37680

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 677
  • Спасибо получено: 570
  • Репутация: 25
Alex_airborn пишет:
Вопрос хороший, я не знаю что там за высотки взгромоздили

Я к тому, что если высотки под глиссадой, и безопасный полет по глиссаде обеспечивается, причем тут высота круга?
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37695

  • Wishmaster
  • Wishmaster аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 321
  • Спасибо получено: 108
  • Репутация: 12
Ну да, я тут уточнил у наших...
Круг подняли не из за ЖК под глиссадой. Там просто скандалом закончилось, а из за новой телебашни, третей по высоте после московской и питерской
Приношу извинения, если кого сбил с толку, сам был дезинформирован
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37696

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2050
  • Спасибо получено: 1428
  • Репутация: 33
Boeing 727 совершил последний регулярный рейс

Иран стал последней страной, в которой закончилась регулярная коммерческая эксплуатация пассажирских самолетов Boeing 727. Как сообщает The Points Guy, рейс EP851 из Захедана в Тегеран был выполнен самолетом Boeing 727−200 авиакомпании Iran Aseman Airlines, возраст которого составляет 38 лет. Его посадка в Тегеране ознаменовала конец эры регулярных перевозок на этом самолете, длившейся почти 55 лет.
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37707

  • kazanez
  • kazanez аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 498
  • Спасибо получено: 172
  • Репутация: 4
www.aex.ru/news/2019/1/15/192572/

Завод Росатома в ОЭЗ "Алабуга" будет основным поставщиком композитов для МС-21

"... ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) рассчитывает, что основным поставщиком композитных материалов для самолета МС-21 будет завод "Росатома" в ОЭЗ "Алабуга". Об этом заявил глава компании Юрий Слюсарь в интервью телеканалу "Россия 24", сообщает Интерфакс.

"Что касается использования (для строительства МС-21 - ИФ) отечественных композиционных материалов. Во-первых, когда мы в 2009 году начинали проектировать МС-21, таких материалов просто не было. Но параллельно с использованием импортных комплектующих мы уже тогда начали работу по созданию всей цепочки, всего цикла из ПКМов (полимерных композиционных материалов - ИФ). Эта работа была активизирована в 2015 году, когда уже на стадию конкретной реализации вышел проект наших коллег из "Росатома" по строительству завода в "Алабуге". Сейчас завод производит изделия из ПКМов, входят в двадцатку крупнейших по развитию, чему мы очень рады. Это, наверное, наш основной технологический партнер, который будет в этом вопросе с нами работать", - сказал Слюсарь.

"Сейчас уже из отечественного сырья изготовлены образцы. Эти образцы проходят испытания, и они будут просто дальше внедряться в конструкцию самолета на следующем этапе. То есть никакой сдвижки сертификации не будет: те, самолеты, которые сейчас уже летают, получат сертификат типа уже в 2020 году. Дальше - замена материала, переход на отечественный будут идти в рамках общей системы импортозамещения (МС-21 - ИФ), модернизации. Там у нас предусмотрена ремоторизация самолета на двигатель ПД-14 и переход на ряд отечественных систем, в том числе будет произведен переход на отечественные материалы из полимерных композиционных материалов. К этому времени наши коллеги еще больше нарастят свои возможности", - добавил глава ОАК.

Вариант использования материалов китайских производителей также имеет место, но рассматривается ОАК как "параллельный", отметил Слюсарь.

При этом, по его словам, замена импортного материала на отечественный не потребует новой летной программы и повторной сертификации МС-21 - понадобится "только сравнение свойств старого и нового материалов". Начать поставлять самолеты заказчикам, по-прежнему, планируется в 2020 году. Планы выпускать по 70 единиц МС-21 ежегодно, начиная с 2025 года, также в силе, сказал Слюсарь."
4x4=16RUS
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller, Alex_airborn

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37861

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 231
  • Спасибо получено: 183
  • Репутация: 14
Triela пишет:
Я к тому, что если высотки под глиссадой, и безопасный полет по глиссаде обеспечивается, причем тут высота круга?
Мэтр, мои извинения, что затянул с ответом.
Всё зависит от схемы захода. Во-первых вход в круг (особенно, если далее перед заходом выполняется схема типа "ипподром". Кроме того одно дело если высотки под глиссадой, а если заход с обратного курса?
Минимальная высота пролёта препятствий при полёте по кругу 300м. Но на конечном этапе, т.е. при снижении по глиссаде он уменьшается и для самолётов всех категорий в случае неточного захода составляет, ЕМНИП, 90 или 75м в зависимости от наличия/отсутствия маркированной точки начала снижения на конечном этапе.
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 1 год 1 мес. назад #37866

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 677
  • Спасибо получено: 570
  • Репутация: 25
Alex_airborn пишет:
одно дело если высотки под глиссадой, а если заход с обратного курса?
Нормируется минимальный градиент набора высоты при уходе с одним отказавшим двигателем. То же и при взлете в сторону препятствия. В обоих случаях высота круга ни при чем))
Минимальная высота пролёта препятствий при полёте по кругу 300м. Но на конечном этапе, т.е. при снижении по глиссаде он уменьшается и для самолётов всех категорий в случае неточного захода составляет, ЕМНИП, 90 или 75м в зависимости от наличия/отсутствия маркированной точки начала снижения на конечном этапе.
Снова "на конечном этапе". А чтобы высоту круга потребовалось поднять на 100 м нужно построить дома высотой 600-300=300 м, это высота Эйфелевой башни. Но о какой глиссаде над ними тогда можно говорить?

А тем временем Михаил внес ясность в сей вопрос:
Wishmaster пишет:
Ну да, я тут уточнил у наших...
Круг подняли не из за ЖК под глиссадой. Там просто скандалом закончилось, а из за новой телебашни, третей по высоте после московской и питерской
Приношу извинения, если кого сбил с толку, сам был дезинформирован
Helfen — Wehren — Heilen
Последнее редактирование: 1 год 1 мес. назад от Triela.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 1 год 1 мес. назад #37986

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2050
  • Спасибо получено: 1428
  • Репутация: 33
Airbus завершает производство крупнейшего в мире пассажирского самолета...

news.mail.ru/economics/36303312/?frommail=1

:(
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amacuc

Новости мировой авиации 1 год 1 мес. назад #37987

  • amacuc
  • amacuc аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 88
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 1
Наверно, слишком дорогой и низкая "топливная эффективность". Только арабы и могли себе позволить такое. :evil:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 1 год 1 мес. назад #37988

  • Babay
  • Babay аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 243
  • Спасибо получено: 180
  • Репутация: 9
Арабы не только от новых отказываются, но и начинают выводить из флота существующие. Например, директор по развитию Катар эйрвейз заявил что начиная с 2024 года по достижению 10 летнего возраста бортов, они начнут утилизировать их, так как не видят вторичного рынка для них. А менять их будут на более эффективные 777Х. Эмирейтс тоже будут идти по этому же сценарию.
Последнее редактирование: 1 год 1 мес. назад от Babay.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 1 год 1 мес. назад #37990

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2050
  • Спасибо получено: 1428
  • Репутация: 33
Так они скоро и свои небоскребы разбирать начнут))) Обороты-то взяли какие...
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 1 год 1 мес. назад #37999

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1277
  • Спасибо получено: 1111
  • Репутация: 16
Реинкарнация старой АК или бренда похоже
oe-ihl-laudamotion-airbus-a320-232_PlanespottersNet_924956_4329de9ae0.jpg
Последнее редактирование: 1 год 1 мес. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 1 год 1 мес. назад #38006

  • Paha800
  • Paha800 аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 102
  • Спасибо получено: 63
  • Репутация: 2
Собственный трап 737 .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper, amacuc

Новости мировой авиации 1 год 1 мес. назад #38008

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1277
  • Спасибо получено: 1111
  • Репутация: 16
А в чем новость?)
Нет , видео интересное конечно, но каким боком относится к новостям мировой авиации?)
Трап на бобикак чуть ли не с модификации "ориджинал" комплектуется опционно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 1 год 2 нед. назад #38144

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2050
  • Спасибо получено: 1428
  • Репутация: 33
Подумали, подумали и решили представить но более скромно 777Х...

edition.cnn.com/travel/article/boeing-77...d-to-know/index.html
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Последнее редактирование: 1 год 2 нед. назад от amper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 1 год 2 нед. назад #38145

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 958
  • Спасибо получено: 390
  • Репутация: 6
Ну да, понять можно, вляпались серьезно тем более с самым массовым самолетом, были и проблемы с 787, так что теперь будут очень внимательно изучать сей экземпляр)
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SAPSAN-22

Новости мировой авиации 1 год 2 нед. назад #38146

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1277
  • Спасибо получено: 1111
  • Репутация: 16
Выберутся. Сейчас истерия массовая пройдет, все успокоится и вернется на круги своя.
Ждем от Звезды) Что там надо, крыло новое и движки только доделать. Хотя нет, он еще и длиннее предшественника
Последнее редактирование: 1 год 2 нед. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 1 год 2 нед. назад #38147

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2050
  • Спасибо получено: 1428
  • Репутация: 33
Длина фюза, киль немного другой, двигатели и концевая часть крыла, насколько разобрал последняя треть. И обтекатели рельсов закрылков. Как-то так)
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 1 год 2 нед. назад #38148

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1277
  • Спасибо получено: 1111
  • Репутация: 16
Да, прочитал. Тем интереснее будет модель.
Если следовать тенденциям Звезды и интерес к новым моделям западных лайнеров, и учитывая задел который есть на основе 777-300ER, думаю заявят на 2020год.
Последнее редактирование: 1 год 2 нед. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 1 год 2 нед. назад #38149

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2050
  • Спасибо получено: 1428
  • Репутация: 33
Ну да, а если учесть что было сделано в моделях А320/321, то появление NEO вообще вопрос решенный, а вот фигвам решили(((
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 1 год 2 нед. назад #38150

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1277
  • Спасибо получено: 1111
  • Репутация: 16
Я думаю они мониторят рынок или как то взаимодействуют, Revell забил уже нишу с NEO. Кстати до сих пор не понятно, что там будет у Revell репак с новыми двигателями или новая форма (возможно и от Звезды).
Последнее редактирование: 1 год 2 нед. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 1 год 2 нед. назад #38151

  • Eug
  • Eug аватар
  • Сейчас на сайте
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 2
amper пишет:
... и концевая часть крыла, насколько разобрал последняя треть... )

И с возможностью концевые части выполнить как нормальными, так и сложенными!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 1 год 1 нед. назад #38188

  • Stek01
  • Stek01 аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 260
  • Репутация: 28
Нордавиа сменила название на Smartavia. Также ВС будут перекрашены
ria.ru/20190320/1551959008.html
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 1 год 1 нед. назад #38189

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 958
  • Спасибо получено: 390
  • Репутация: 6
Очередные манагеры от боха поработали! Что такое смарт? Эта букашка которая при дтп в гроб сразу превращается? Блин, было нормальное название НОРД , Север по нашему и все понятно и ливрея более чем понятная с хвостом снежинок! Короче что новая леврея что название - полное гов...но!!!!
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SAPSAN-22

Новости мировой авиации 1 год 1 нед. назад #38190

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2050
  • Спасибо получено: 1428
  • Репутация: 33
Смарт, это умный)))
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.414 секунд
Работает на Kunena форум