Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Новости мировой авиации

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37594

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 231
  • Спасибо получено: 183
  • Репутация: 14
berkut154 пишет:
Это пожинаем плоды гаденыша Погосяна! Это он скот зарезал на взлете 334!!! Мое мнение полностью сертифицированный самолет сейчас был бы востребован как горячий пирожок, ах да двигатели опять украинские... но 146 его подняли бы!

Друг мой, хотелось бы поинтересоваться какое серьёзное основание имеет под собой столь безапелляционное категоричное мнение, кроме нескольких бравурных статей в прессе да кривотолков на околоавиационных форумах?

А насчёт оценки личности Клебанова соглашусь. Может поэтому наверху вовремя сделали выводы и сейчас он никто и звать его никак.
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper, Triela

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37597

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 958
  • Спасибо получено: 390
  • Репутация: 6
Уважаемый, Супер-джет Сухого отодвинул от конкурса Ту, у которого локализация была 100% российская. Просто в погоне за баблом собрали франкенштейна, а теперь пытаются его продавать. От Супержета уже отказываются компании из-за низкой надежности и проблемами с ремонтом. И любой поставщик может его угробить на раз - очередные санкции введут на запчать, и все, нету суперждета.
Надежда великая, что с МС-21 такой херни не будет, и наряду с Пратт-Уитни на нем станут наши движки.
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37598

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 677
  • Спасибо получено: 570
  • Репутация: 25
berkut154 пишет:
Уважаемый, Супер-джет Сухого отодвинул от конкурса Ту, у которого локализация была 100% российская.
Вы в этом точно уверены? А зря. А про сам самолет все знаете, точно?

Надежда великая, что с МС-21 такой херни не будет, и наряду с Пратт-Уитни на нем станут наши движки.
Кроме надежды великой необходима и великая вера. Вера в то, что мы вдруг снова научились делать то, что давно разучились и даже научились делать то, что никогда вообще не умели.
Жаль только что вера и надежда в авиации недопустимы. Там другие категории требуются.

PS "- Доктор, а я после операции смогу играть на скрипке?
- Сможете.
- Вот здорово! А раньше не умел..."
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37599

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 568
  • Спасибо получено: 217
  • Репутация: 13
Выпускайся они параллельно, производство 334 уже напрочь бы встало из-за движков самизнаетеоткуда. Такой вот стопроцентно российский самолёт.
А Суперджет делают и продают потихоньку, кто бы что не говорил. А для пассажиров он и вовсе хорош, говорю, как постоянный пассажир, по 20 рейсов в году на них летаю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37600

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 958
  • Спасибо получено: 390
  • Репутация: 6
Triela пишет:
berkut154 пишет:
Уважаемый, Супер-джет Сухого отодвинул от конкурса Ту, у которого локализация была 100% российская.
Вы в этом точно уверены? А зря. А про сам самолет все знаете, точно


А тут не надо иметь семь пядей во лбу:
tupolev-ru.livejournal.com/25185.html
С уважением Владимир
Последнее редактирование: 1 год 2 мес. назад от berkut154.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37601

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 958
  • Спасибо получено: 390
  • Репутация: 6
Все что нужно знать о суперджете:
InterJet Мексика
XA-JLG не летал последнюю неделю
XA-JLP не летал последнюю неделю
XA-LME не летал последнюю неделю
XA-ALJ не летал последнюю неделю
XA-BMO не летал последнюю неделю
XA-OUI в эксплуатации
XA-GCD не летал последнюю неделю
XA-IJR не летал последнюю неделю
XA-ABM в эксплуатации
XA-NSG не летал последнюю неделю
XA-OAA не летал последнюю неделю
XA-LLV не летал последнюю неделю
XA-JBA в эксплуатации
XA-DAS в эксплуатации
XA-MRM в эксплуатации
XA-VAS в эксплуатации
XA-VER не летал последнюю неделю
XA-PPY в эксплуатации
XA-BVM не летал последнюю неделю
XA-NGO в эксплуатации
XA-PBA Stored
XA-JLV Stored

SityJet
EI-FWA в эксплуатации
EI-FWB в эксплуатации
EI-FWC не летал последнюю неделю
EI-FWD 1 полет за неделю
EI-FWE Stored
EI-FWG не летал последнюю неделю

Т.е. летают целых 10, или 11 с большой натяжкой.
Не поленился, пробил их сейчас по flightradar24. Последние 6 символов в url - регистрационный код...

www.flightradar24.com/data/aircraft/xa-jlv
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37602

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2050
  • Спасибо получено: 1428
  • Репутация: 33
berkut154 пишет:
Просто в погоне за баблом собрали франкенштейна, а теперь пытаются его продавать. От Супержета уже отказываются компании из-за низкой надежности и проблемами с ремонтом. И любой поставщик может его угробить на раз - очередные санкции введут на запчать, и все, нету суперждета.
Ну, скажем так, что все самолеты сейчас франкенштейны)))
А настоящие франкенштейны, которые раньше были собраны из непонятного "………", сейчас имея силу в финансовом секторе до 75% в мировом масштабе, позволяют себе вводить санкции и такое вот творить!
"Жар" чужими руками, всегда горазды загребать были :angry:
А СуперДжет для пассажира, вполне хороший самолет, уж точно не хуже 737 классики, хотя по мне так лучше!
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37604

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 677
  • Спасибо получено: 570
  • Репутация: 25
berkut154 пишет:
А тут не надо иметь семь пядей во лбу:
tupolev-ru.livejournal.com/25185.html

Чтобы принять на веру эту смесь умолчаний, откровенной лжи и выдачи благих намерений за реальность? Думаю, да. Кстати, автор все же признал 5% импортных комплектующих (очевидно, считая двигатели почему-то отечественными).

Еще можно почитать опусы г-на Г.Новожилова и всплакнуть над судьбой "гениального" Ил-96, которому Boeing и Airbus в подметки не годятся.

SSJ-100 самолет неплохой. Даже просто - хороший. И недостатков у него только два: отсутствие инфрасруктуры послепродажного обслуживания и несоразмерная стоимость проекта.

Ту-334, к сожалению, морально устарел еще до завершения сертификационных испытаний.
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37605

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 958
  • Спасибо получено: 390
  • Репутация: 6
Во первых никто не говорил что ССЖ плохой самолет, что сделали то сделали. Вопрос в том что сейчас пожинаем плоды заваленного авиапрома в 90_00 года! Да 334 устарел к выпуску, но вот вопрос Вы думаете если бы его начали выпускать он до сегодняшних дней таким и оставался? Все что сейчас летает и делается в России это задел времен СССР , ничего нового не придумали! Уничтожены заводы, цеха, а главное квалифицированные кадры. Потеряна приемственость поколений. В 65 году через 20 лет после войны в стране выкатили Ан-22! А сейчас с новыми технологиями не могут 76 нормально сборку наладить, не говоря уже про сервис обслуживания того же ССЖ
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37606

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 677
  • Спасибо получено: 570
  • Репутация: 25
berkut154 пишет:
Вопрос в том что сейчас пожинаем плоды заваленного авиапрома в 90_00 года!
Авиапром начал заваливаться гораздо раньше. Гражданский, во всяком случае. Рубежом начала невозвратной деградации стал проект Ту-144, которому было суждено стать могильщиком советского гражданского авиапрома.

Вы думаете если бы его начали выпускать он до сегодняшних дней таким и оставался?
Думаю, да. Судя по истории Ту-154, у которого модификационный потенциал был даже выше.


В 65 году через 20 лет после войны в стране выкатили Ан-22! А сейчас с новыми технологиями не могут 76 нормально сборку наладить, не говоря уже про сервис обслуживания того же ССЖ
По новым технологиям надо делать новые самолеты, а не реанимировать устаревшую 40-летнюю конструкцию. Между Boeing737 Original и Boeing 737 MAX несколько поколений последовательных модернизаций. Если бы на Boeing решили спустя 40 лет сделать из Original МАХ, у них тоже ничего хорошего бы не получилось.
Сервис же надо не налаживать, а выстраивать, ибо его в СССР, лишенном конкуренции и рынка, не было по определению.
Уничтожены заводы, цеха, а главное квалифицированные кадры. Потеряна приемственость поколений.
Это так. Но случилось это не внезапно по злой воле нескольких злодеев, а в результате всей политики СССР, где до поры до времени были достижения, которые давались все более дорогой ценой и все меньше работали на будущее.
Helfen — Wehren — Heilen
Последнее редактирование: 1 год 2 мес. назад от Triela.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller, Alex_airborn

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37607

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 231
  • Спасибо получено: 183
  • Репутация: 14
"В «Сухом» ответили на сообщения о блокировке США поставок SSJ-100 Ирану
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) еще не получила от Минфина США ответ касательно разрешения на поставку самолетов Sukhoi Superjet 100 в Иран, сказал РБК представитель ГСС.

«С иранской стороны есть заинтересованность в покупке самолетов SSJ. ГСС в прошлом году подала заявку в Минфин США, чтобы получить разрешение на экспорт этих самолетов в Иран, но пока не получила ответа — ни положительного, ни отрицательного», — сообщил представитель компании…" - Это РБК от 6.01 в 20.23.

Ну плюс немного погуглить источник, заметно, что оный весьма сильно отдаёт желтизной. Кто-то торопит события.
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37608

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 231
  • Спасибо получено: 183
  • Репутация: 14
berkut154 пишет:
Уважаемый, Супер-джет Сухого отодвинул от конкурса Ту, у которого локализация была 100% российская. Просто в погоне за баблом собрали франкенштейна, а теперь пытаются его продавать. От Супержета уже отказываются компании из-за низкой надежности и проблемами с ремонтом.
Ну вообще-то подобные высказывания можно расценить как откровенный плевок в лицо, неуважение граничащее с хамством в адрес огромного коллектива конструкторов, инженеров, рабочих, лётчиков-испытателей - всех тех, кто создавал и учил летать эту машину и дальше трудится над её совершенствованием. Это и молодые талантливые ребята неравнодушные к авиации (со многими я учился и знаю их лично), и заслуженные уважаемые уже на тот момент маститые конструктора не только из Сухого, но из Ильюшина, Туполева и Яковлева (да-да, на тот момент в ГСС Погосян подтянул многих из корифеев, понявших что в родных конторах ловить уже нечего), которые в работе над этой машиной передавали свой опыт молодому поколению, позволяя сохранить выдающуюся конструкторскую школу.
Если вы думаете, что создать современный самолёт это "собрать франкенштейна" из различных комплектующих как из Лего, то я вас разочарую, в реальности это несколько сложнее. Также как и найти поставщиков комплектующих и наладить устойчивую кооперацию. Кто знает - не даст соврать это сущий геморрой!
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37609

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 958
  • Спасибо получено: 390
  • Репутация: 6
Да ну? Прям таки плевок? А давайте тоже самое скажем людям кто создавал и учил летать 334, или Буран? Или вообще возьмем любой тип. Любое сложное инженерно техническое изобретение проходит через эти медные трубы и дебри! Я не конструктор но что такое производство очень даже представляю. Так как постоянно работаю с промышленностью и на производстве.
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37610

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 231
  • Спасибо получено: 183
  • Репутация: 14
berkut154
Ну так как вы не потрудились ответить на мой вопрос, то это косвенно подтверждает мои подозрения. Добро пожаловать в реальность.
berkut154 пишет:
Это пожинаем плоды гаденыша Погосяна! Это он скот зарезал на взлете 334!!! Мое мнение полностью сертифицированный самолет сейчас был бы востребован как горячий пирожок, ах да двигатели опять украинские... но 146 его подняли бы!
Гм!... Самолёт (по признанию самих туполевцев) перетяжеленный на 3-4 тонны (для самолёта такого класса это за гранью всего разумного), созданный по технологиям середины 80х, с трехчленным экипажем (для самолёта такого класса ещё на момент создания лютый анахронизм) с весьма посредственными лётными данными и далеко не блестящей топливной эффективностью "сейчас был бы востребован как горячий пирожок"?! Позабавило, спасибо. Только почему-то желающих иметь в своём парке сей пепелац не нашлось ещё тогда. Догадайтесь почему. Сюда же прицепом добавьте все прелести туполевской системы послепродажного сопровождения, которой нет от слова совсем. Ее так и не удосужились создать за все 28 постсоветских лет (именно с этого начали суховцы параллельно с созданием самолёта). Авиакомпаниям хватило мытарств с Ту-204/214. До сих пор помню какой мат поднимался в Инженерно-техническом департаменте в своё время лучшей авиакомпании восточной Европы при одном упоминании о Ту-214.

И если вы считаете два весьма сырых лётных экземпляра с кучей дефектов и сертификатом типа позволяющим летать только днём в тихую ясную безветренную погоду готовым к серийному производству лайнером, остаётся только руками развести.

Ну а чтобы отпускать подобные эпитеты в адрес Погосяна, вам до этого потребуется как минимум:
- наряду с талантливым управленцем быть вдумчивым толковым конструктором (ещё в советские времена случаи единичные)
- возглавить КБ в самые тяжёлые годы и при этом сохранить производственную базу, активный работоспособный коллектив, в условиях полного отсутствия финансирования со стороны государства. И при этом за счёт собственных средств вести разработки на будущий задел (Су-47, а также многие наработки по Т-50 создавались ещё в те годы)
- после ельциноидного погрома собрать на осколках авиапрома команду лучших конструкторов которая на фирме без прошлого опыта в этой сфере смогла с нуля создать свой проект пассажирского самолёта по новым для России технологиям, фактически прыжком преодолевая образовавшееся отставание в гражданском самолётостроении. Пролоббировать этот проект (или А.Н. Туполеву можно, а М.А. Погосяну нельзя?).
- Со своей командой организовать сложнейшую цепочку кооперации со смежниками по созданию и бесперебойной поставке комплектующих.
- под этот проект модернизировать, а фактически заново построить целые производства.
- наладить устойчивый серийный выпуск.
- с нуля начать создавать систему послепродажного сервиса (привет Туполеву).
- и ещё много чего другого.
Неслабый список задач?
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper, Triela

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37611

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 958
  • Спасибо получено: 390
  • Репутация: 6
Конечно же Да :cheer: Погосян трудяга каких свет не видовал: собрал, скооперировал, делал, делал и наконец сделал ! Ах да деньги постоянно клянчил из бюджета. Но это не главное :
argumenti.ru/society/n426/320526

А вот и посвежее новость:
argumenti.ru/society/2018/01/562196

Далее спор считаю бессмысленым , так как каждый все равно останется при своем мнении.
С уважением Владимир
Последнее редактирование: 1 год 2 мес. назад от berkut154.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37612

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 231
  • Спасибо получено: 183
  • Репутация: 14
berkut154 пишет:
Да ну? Прям таки плевок? А давайте тоже самое скажем людям кто создавал и учил летать 334, или Буран? Или вообще возьмем любой тип. Любое сложное инженерно техническое изобретение проходит через эти медные трубы и дебри! Я не конструктор но что такое производство очень даже представляю. Так как постоянно работаю с промышленностью и на производстве.
Заметьте, никто другой в адрес конструкторских коллективов подобных эпитетов не высказывает. Что такое конструкторская работа я успел в своё время неплохо узнать.

Про Буран вообще не в тему.

Я к чему говорю: возиться с запуском в серию откровенно сырой, стремительно устаревающей машины с серьёзными конструкторскими просчётами означало укрепить своё отставание и похерить и без того ограниченные средства, а на выходе получить никем не востребованный очередной спаситель отечественного авиапрома. Не лучше ли вовремя сделать работу над ошибками, проанализировать неудачи и действовать на опережение?
С Ту-334 злую шутку сыграла попытка его широкой унификации с Ту-204. Кстати именно во времена создания SSJ мировой авиапром начал приходить к пониманию ошибочности концепции унификации средне и ближнемагистральников. В итоге сейчас укороченные версии популярных лайнеров А и Б не находят спроса и стремительно вытесняются специально созданными под эти задачи региональниками.

И кстати, история с SSJ для многих наших производителей комплектующих стала той самой живительной оплеухой, которая приводит в чувство. Многие поняли, что бегать за твоей продукцией, упрашивать тебя никто не будет,разнарядок сверху тоже не придёт. Хочешь остаться на плаву, предлагай хорошую, уже сертифицированный вещь по адекватной цене, с твёрдыми контрактными сроками. Сделали правильные выводы и сейчас гораздо охотнее работают над МС-21. Да и к тому же SSJ подключаются.
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper, Triela

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37613

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 231
  • Спасибо получено: 183
  • Репутация: 14
berkut154 пишет:
Конечно же Да :cheer: Погосян трудяга каких свет не видовал: собрал, скооперировал, делал, делал и наконец сделал ! Ах да деньги постоянно клянчил из бюджета. Но это не главное :
argumenti.ru/society/n426/320526
Ну кое-кто в это время за бюджетные деньги тупо гнал нефть за бугор под видом скважиной жидкости.
По крайней мере он и приближенные ему не п...ли деньги с индийских контрактов (как это делало тогдашнее руководство РСК МИГ, которое сейчас в бегах), а эти деньги шли на развитие КБ. Может потому и смогли в конкурсе победить. Ну а за то, что сумел организовать передачу опыта поколений, конструкторской школы ему вообще многое можно простить.
А чтож туполев деньги не клянчил из бюджета? Стеснялся? Заводы перестраивать и реанимировать серийное производство тоже постеснялись?

В общем-то спорить смысла нет. Но огульно охаивать людей, которые что-то полезное создают тоже считаю недопустимым.
А когда копнёшь глубже, спросишь и узнаешь почему так делалось, многие вещи предстают в совсем ином свете. Так что не по верхам скакать надо, а копать глубже.
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Последнее редактирование: 1 год 2 мес. назад от Alex_airborn.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37614

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 958
  • Спасибо получено: 390
  • Репутация: 6
С последним Вашим абзацем соглашусь на все 100 процентов, чисто мое мнение: что гражданский самолет это есть область международной кооперации. Но в данной ситуации мы имеем закрытую конкурентную борьбу со стороны США а конкретно Боинга, никому невыгодно что бы мы выжимали рынок под себя. Санкции это все го лишь причина , я не в коем случае не принижаю труд людей кто работал над этой машиной, и дай Бог что бы ее выпуск шел по графику и развивалась база обслуживания. Неважно сколько там импорта, главное чтоб машина летала и выполняла свои функции .
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Alex_airborn

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37615

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 958
  • Спасибо получено: 390
  • Репутация: 6
Алекс, ну Вы же понимаете, что при СССР была плановая экономика, ставлись задачи и выделялись под них деньги. Сейчас у нас рыночная экономика и следовательно ГСС это комерческая компания и делала она конкурентноспособный самолет, который должен продаваться и приносить прибыль эксплуатанту, для начального этапа обычно берут кредиты в таких случаях.
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37616

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 231
  • Спасибо получено: 183
  • Репутация: 14
Золотые слова. Рад что вы это понимаете.
А самолётик-то получился. Да и почти 200 бортов уже наклепали, приятный факт. Пусть и тяжело, но пробивает себе дорогу, там больше политики. Но знали бы вы с каким энтузиазмом пацаны над ним работают. В планах много вкусного. Да и пиндосовские ограничения обойдут со временем. Самое главное что это большой задел на будущее и многие наработки по SSJ сейчас используются при создании МС.
Кстати, с Праздником!
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper, berkut154

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37617

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 231
  • Спасибо получено: 183
  • Репутация: 14
berkut154 пишет:
Алекс, ну Вы же понимаете, что при СССР была плановая экономика, ставлись задачи и выделялись под них деньги. Сейчас у нас рыночная экономика и следовательно ГСС это комерческая компания и делала она конкурентноспособный самолет, который должен продаваться и приносить прибыль эксплуатанту, для начального этапа обычно берут кредиты в таких случаях.
Вот и я о том же. Просто Сухие тогда раньше всех сориентировались. Ну и уж тем более нас на авиационном рынке с распростертыми объятиями ждать никто не будет, поэтому надо работать на опережение. 334й в этом смысле опоздал и сильно. Увы, но это факт. И хорошо что это вовремя поняли. Ну и не грех использовать и государственный протекционизм для продвижения своей продукции. Кстати, есть инфа, что после развертывания серийного производства МС-21 будут введены пошлины для среднемагистральников зарубежной постройки. Так что на нашем рынке А и Б скоро придётся туго. Если это так, то это можно только приветствовать.
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: berkut154

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37618

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 958
  • Спасибо получено: 390
  • Репутация: 6
Алекс, спасибо ! Вас тоже с Рождеством! Последний вопрос: что у ССЖ с законцевками, вернее как обстоят дела? Если конечно Вы в курсе.
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37619

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 231
  • Спасибо получено: 183
  • Репутация: 14
Ну крайний раз когда разговаривал с друганом, работающим там, заканчивали испытания, занимаются сертификацией. Если интересно, могу разузнать как обстоит на данный момент. Дайте день-два.
Точно могу сказать, задумка такая, что борты кроме первых серий могут быть доработаны в процессе эксплуатации.
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: berkut154

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37621

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2050
  • Спасибо получено: 1428
  • Репутация: 33
Мужики спасибо, на данной стр. очень конструктивный разговор! :)
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: spartakmoskva

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37623

  • vladislavf
  • vladislavf аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 35
  • Репутация: 1
Мне кажется на ССЖ очень однобокий взгляд, как на форумах, так и в СМИ.
- во-первых, мне кажется иранская сторона тоже не сказать, что совсем белая и пушистая. Аирбасы им как-то ничего не помешало купить, а с ССЖ как-то вдруг заклинило. Условия выбивают получше, есть подозрение.
- во-вторых тональность, что боинг и америка чинит препятствия исключительно "православным" самолетам, тоже необъективна. Вон, бомбардье как топили, залюбуешься. Тем даже пришлось лечь под аирбас.
- ну и в третьих, для гражданского сектора, как многие уже подмечали, делать лайнер усилиями одной страны - довольно провальный проект даже не из-за выгодности, а скорее из-за политики. Сколько примеров было даже в 60-е, 70-е и более поздние годы. Поставите на свой литак наши движки, закупим для нашей авиакомпании, не поставите, пойдем к другим. Тут больше вопрос к нашим компаниям, которые поставляют, к примеру, титан американцам. Может быть нам тоже заблокировать поставку самолетов в неугодные страны по факту наличия наших материалов в их самолетах? Опять же, государственный аэрофлот усилиями нашего правительства открыл двери для боингов, а что в замен выпросили?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37625

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1277
  • Спасибо получено: 1111
  • Репутация: 16
Да рассуждать можно очень долго на данную тему. Но факты остаются фактами:
-американцы на законном основании нидадут нам продать иранцам этот самолет, а контракт мог быть многообещающим, равно как могут заморозить и перспективные сделки.
-значительная часть парка регулярно простаивает на земле, и такая ситуация не первый год уже, и это уже не "детские" болезни, первый полет был более 10 лет назад
-часть абсолютно новых самолетов из первых (по мировым стандартам авиации) уже никогда не поднимутся в небо не успев толком полетать, кучеряво живем, денег то дофига, порежем десяток другой самолетов миллиардной стоимости которые могли бы летать при должном подходе, и нихай, у нас не убудет, НДС поднимем , пенсионный возраст увеличим, и снова в бой
-проблемы с обслуживанием , основная как я понял с двигателями, их на подмену катастрофически не хватает, ресурс не соответствует изначально заявленному, проблема не решается. "Якутия" из-за этих проблем чуть в лужу не села.
-на этот проект потрачена и тратится астрономическая сумма, не считая огромных убытков авиакомпаний
И это так, поверхностно, не углубляясь.

И говорить, что "в целом проект удачный" при таких траблах, астрономических суммах и потерях, ну как то странно по-моему.
Т.е. налицо просчеты ответственных лиц на каждом этапе, за которые в конечном счете платим мы-налогоплатильщики, ну и репутация страдает.
И у этих лиц есть конкретные имена, фамилии и должности.

Мне сурджик тоже нравится, чисто эстетически. Суть новости была о том, что "наш" самолет нам не дают продавать американцы. Ни я , ни кто то из форумчан , вбил нам в голову мысль, что это российский самолет.
Так что остальное все лирика, а факты говорят сами за себя.
Последнее редактирование: 1 год 2 мес. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 1 год 2 мес. назад #37626

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 958
  • Спасибо получено: 390
  • Репутация: 6
Обидно другое, сам самолет впринципе хорош был бы если бы летал так как надо, Алекс прав что в таких условиях создать с ноля самолет надо горы своротить и что он полетел, надо многим людям памятник поставить. Но вот в чем проблема: он не совсем летает так как хотелось бы многим, и по поводу проблем которые сейчас возникли в том числе и с запчастями из за которого в том числе и простой и доноры, предупреждали еще на этапе создания и разработки. Погосян сделал все что бы прекратить остальные проекты в угоду ССЖ . Авиация неможет развиваться однобоко. ССЖ занял свою нишу в нашем пространстве и что? Почему Рэды от него отказались? Мне кажется что сервисное обслуживание хромает, надо срочно налаживать систему! Но если трубку гидравлики надо ждать месяц с Италии, значит ее снимут с другого борта, который по МЕL, еще не скоро поднимится в виду более серьезных проблем. Если сейчас сказать что ССЖ ненужен и прекратить его производство, то я думаю это будет гвоздь в крышку отечественного авиапрома как не крути. Ведь вместе с зарубежными комплектующими наверняка что то к нам пришло и мы освоили и продвинулись или по крайней мере равняемся на передовые технологии, многие из которых не только в мс-21 ( на нем свет клином несашелся) но и в оборонной среде приминимы. Все очень прочеречиво . Поэтому несколько обидно не за сам самолет а каким способом его делали и как.
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.439 секунд
Работает на Kunena форум