Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: АВИА ПРОИШЕСТВИЯ

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 1 год 8 мес. назад #35359

  • sergeik
  • sergeik аватар
и тут не то что забудешь тумблер включить, а в какой то момент забудешь как тебя зовут.

Господа хорошие, уж простите : это как надо себя так довести, чтобы забыть как себя зовут ? Или начальнику никто из вышеперечисленных не говорил, что помимо работы есть ещё своё личное время ? Не надо крайностей,конечно, но любой человек имеет право на труд и право на отдых. Ну и уважение к самому себе никто не отменял .

И прав Володя, ошибка просто чудовищная !!! Если раньше на форуме была шутка про то, что в самолёт НОрдвинда, пилотируемый свежим выпускником мало кто сядет " из наших", то теперь просто опасно садиться в абсолютно любой самолёт.
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от sergeik.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 1 год 8 мес. назад #35360

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 377
  • Репутация: 6
Сергей, если ты не в курсе в ГА действуют почти теже правила что и в Армии. Приказали -выполняй! Ненравится-вот бумага пиши рапорт и давай досвидания!
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 1 год 8 мес. назад #35361

  • sergeik
  • sergeik аватар
правильно ! До свидания, босс, я не желаю с тобой, дураком, работать и зарабатывать на мне. И нормальные люди, крепкие, ищут место другое. ИЛи вовсе уходят в другую профессию, понимая цену ошибки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 1 год 8 мес. назад #35362

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 377
  • Репутация: 6
Сергей все очень просто. Хочешь хорошо зарабатывать следуй правилам конторы и полностью подчиняйся. Как только пошел против системы -свободен. Я слишком много знал людей которые пытались что то доказать . Система моментально их перерабатывает и выплевывает с криком : ты свободен!!! И иди ищи работу за 500-700 тыров ( пилоты саратов). Любой человек у которого семья, кредиты, ипотека и прочие проблемы будет вынужден выполнять все те правила работодателя который ему платит!!!
С уважением Владимир
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от berkut154.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 1 год 8 мес. назад #35363

  • sergeik
  • sergeik аватар
Володя, прости, но мне смешно тебя слушать. Это мнение мне знакомо.
Любой человек у которого семья, кредиты, ипотека и прочие проблемы будет вынужден выполнять все те правила работодателя который ему платит!!!

Зачем себе делать жизнь одной сплошной проблемой ? Никто не заставлял усложнять себе любимому жизнь. А так да, не можешь уйти - сиди и ропщи .

Слава богу, у меня нет работы за 500-700 тыщ, у меня аппетиты другие и я могу позволить себе отказаться от дурака-работодателя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 1 год 8 мес. назад #35364

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 377
  • Репутация: 6
Сереж, конечно смешно слушать. Но помоему гораздо смешнее быть свободным и жить на 10-15 тыс или перебиваться случайными заработками. У нас даже тот кто имеет свой бизнес и живе в шоколаде как ему кажется и он несвободный. Есть куча фискальных и силовых органов которые его поставят в позу зю.
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 1 год 8 мес. назад #35365

  • sergeik
  • sergeik аватар
Не будем продолжать разговор. Мой ответ : не нравится - уходи с работы. ЛИбо готовься к непростительной ошибке.

Я читал всю статью, волосы дыбом вставали . 6 минут полёта и всё... Очень жаль.
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от sergeik.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 1 год 8 мес. назад #35366

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 377
  • Репутация: 6
Сергей, ты не путай офисные профессии и профессию пилота .там нельзя взять так и уйти.. особено в наше время. Там люди учатся всю свою жизнь и все чаще за свои деньги и делают это ради своей мечты потом как у всех у них появляется семья , дети, он летает и работает. Что тут не так? Это другой мир!
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Dimok, amper, spartakmoskva, SapsanRU

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 1 год 8 мес. назад #35367

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1206
  • Спасибо получено: 1039
  • Репутация: 16
Сергей, во-первых никто еще не сказал, что кто то что то забыл включить. Информация очень предварительная, возможно, что отказ техники, там еще масса вариантов с технической точки зрения.
Во-вторых я поэтому и написал про условия работы пилотов в нашей стране особенно в небольших компаниях. А сами компании в такую позицию загоняют условия НАШЕГО рынка авиаперевозок.
И не секрет, что у наших пилотов условия труда жестче, чем на западе, порою выходных раз, два и обчелся, хотя по нормам вроде все укладывается. Распределение времени расчитано не на отдых пилота, а в угоду интересам компании, а топменеджеры потом получают премии за эффективность, и это только малая часть проблем. Отсюда и массовая текучка в Азию и на Восток.
А ВЛЭК возьмите, это же издевательство какое то. Весь ВЛЭК заточен под то, что бы замордовать пилота и растрясти его как буратинку. Коль так любите на Европу пинять, так посмотрите как там это устроено, может уже пора этот совок выбросиь из некотрых голов и нормативных документов?
Так что я конечно утрирую про "забыть как тебя зовут", но от истины это не далеко.
Ну и про армейские порядки Володя правильно написал, как только начнешь качать права, можешь списываться на землю, вспомните хотя бы историю с прфсоюзными деятелями Аэрофлота. А работа пилота это не просто профессия, это образ жизни , так что не так просто взять на все что наработал, научился, вот так плюнуть и уйти. А главное куда и кем...
Ну а про ошибки...повторюсь, покажите мне кто не ошибается? И как я выше сказал они очень дорого стоят в авиации, но роботы пока не летают, а люди ошибались иногда и будут ошибаться, никуда не денешься от этого. Задача свести их и их последствия к минимуму.

Кстати прошлый год был рекордным , погибло наименьшее количество людей за всю историю авиации - пять из 10 авиакатастроф произошли с пассажирскими самолетами, еще пять – с транспортными. Жертвами этих инцидентов стали 44 человека непосредственно в самолетах и еще 35 на земле. Значит все-таки есть результаты и паниковать не надо.
Если страшно садиться в самолет, тогда откажитесь и от врачей, так как они на сегодня совершают гораздо больше летальных ошибок, просто это не так видно как авиакатастрофа. Не садитесь в автобус ,и не пользуйтесь такси, так как квалификация большинства водителей из Азии очень низкая, и шансов погибнуть в автокатастрофе гораздо больше, и вообще поменьше выходите из дома, так как в некоторых отраслях бардак.
Ну а в общем и целом как я сказал, это социальная проблема, и я бы не стал паниковать и доходить до абсурда, иначе это уже будет смахивать на диагноз.
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Dimok, Stek01, grig_p, skyman, berkut154

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 1 год 8 мес. назад #35368

  • sergeik
  • sergeik аватар
не, ну если чел всю жизнь учился и вбухивал в учёбу свои личные деньжищща, то да, надо сидеть до седых яиц и радоваться, что мечта всей жизни исполнилась -))
А работа пилота это не просто профессия, это образ жизни , так что не так просто взять на все что наработал, научился, вот так плюнуть и уйти. А главное куда и кем...

А чем работа пилота отличается от актёра, машиниста метро или поезда, врача или балерины ? Ничем. Это Дело, которое очень нравится человеку и образ жизни. И любой из них имеет право выйти из профессии. И выходили, кстати- случаи есть известны.

в общем, пустой трёп. Ждём новых и самых правдивых бумаг от комиссии .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 1 год 8 мес. назад #35371

  • Elfin
  • Elfin аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 0
Росавиация нашла приведшие к гибели Ан-148 проблемы у Sukhoi Superjet

По данным Росавиации, у самолетов SSJ 100 наблюдается проблема расхождения показаний скорости, из-за которой, предположительно, погиб Ан-148. Возможной причиной проблем ведомство называет качество уборки взлетно-посадочных полос.

Техническая проблема, которая, по версии МАК, привела к гибели Ан-148, была обнаружена у самолетов Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на телеграмму Росавиации от 12 февраля, которая была разослана руководителям авиакомпаний, операторам аэродромов и территориальным органам.

В телеграмме ведомство просит обратить внимание на недостатки аэродромного обеспечения полетов и, в частности, упоминает распространенную проблему: сбой в работе индикаторов скорости у пилотов. 13 февраля Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил, что причиной крушения Ан-148 могло стать обледенение приемников полного давления, которое исказило показания скорости воздушного судна и привело к потере высоты. В авиакатастрофе погиб 71 человек.

По данным Росавиации, похожие проблемы были выявлены у самолетов SSJ 100 «Аэрофлота» 4–5 февраля в Москве, когда полеты осложнялось обильным снегопадом. В аэропорту Шереметьево произошло семь аналогичных инцидентов с самолетами этого типа.

Как сообщила Росавиация, на борту​ фиксировалось расхождение показаний скорости у командира и второго пилота: такие проблемы происходили при разбеге для взлета или на начальном этапе набора высоты и во всех случаях экипажи прекращали взлет или возвращались в аэропорт. Позднее на самолетах, столкнувшихся с такими проблемами, были обнаружены отложения льда на фюзеляже перед приемником воздушного давления. Вода могла попасть к приемникам с передней верхней части фюзеляжа и стекол кабины экипажа.

В Росавиации не предъявляют претензии к самолетам, а указывают на «низкое качество подготовки летного поля к приему и выпуску самолетов». С взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек некачественно убирается лед и уплотненный снег, поступает необъективная информация о виде, площади и толщине слоя загрязнений, а из-за наличия снежных насыпей на обочинах ВПП и рулежных дорожках могут произойти столкновения с ними, отметили в ведомстве. Также Росавиация указывает на неэффективную оценка рисков выполнения полетов в условиях опасных погодных аномалий.

По данным Росавиации, с 2011 года с Sukhoi Superjet 100 произошло 14 подобных инцидентов, они были связаны как с отсутствием, так и с расхождением показаний скорости.

В «Гражданских самолетах Сухого» «Коммерсанту» сообщили, что SSJ 100 успешно прошел сертификационные испытания «с учетом более жестких требований по полетам в условиях обледенения, чем применялись к ранее сертифицированным самолетам».

www.rbc.ru/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Dimok, skyman

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 1 год 8 мес. назад #35372

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 377
  • Репутация: 6
Сережа, проблема в том что это для тебя пустой треп. Про машиниста и врачей я соглашусь от них так же зависит жизнь человека. Но вот что бы кто то погиб из за недоработки балерины или фотографа я не слышал.у людей определенных профессий есть особое чувство ответственности .
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Dimok, amper, ATC-Controller

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 1 год 8 мес. назад #35373

  • VorLoc
  • VorLoc аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
Сообщение ГСС об авиационных эпизодах в период массовых снегопадов/13.02.2018
В связи с появлением в СМИ информации со ссылкой на документ «Информация по безопасности полетов», изданный Росавиацией и содержащий данные об авиационных эпизодах в период
массовых снегопадов в московском авиаузле 4-5 февраля 2018 года, сообщаем:

1.Указанные в документе эпизоды происходили в условиях сложнейшей метеобстановки и рекордных снегопадов 4-5 февраля 2018 года, в период инцидентов и задержек большого количества рейсов всех типов воздушных судов.

2. Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ100, призванных обеспечить
максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на
возможность частичного обледенения датчиков скорости (в документе Росавиации:
«рассогласование индикации скорости»), на раннем этапе руления и начала разбега,
срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в
воздух, обеспечивая главный приоритет – безопасность пассажиров. То есть, системы
предупреждения самолета SSJ100 СРАБОТАЛИ в штатном режиме.

3. Обогрев датчиков системы воздушных сигналов на SSJ100 включается автоматически при запуске одного из двигателей на земле. Ситуация с полной потерей индикации скорости
на продолжительное время на SSJ100 невозможна конструктивно. Проведенные на этапе
сертификации испытания доказали, что системы SSJ100 уверенно справляются с
обледенением.

4. В ходе сертификационных испытаний самолета SSJ100 датчики скорости были испытаны, в том числе, в ситуации попадания в облако вулканического пепла. Самолет прошел эти испытания, что было подтверждено экспертами АР МАК и EASA.

www.scac.ru/ru/mediacenter/scac-media-ad...riod13-02-2018/2018/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Dimok, spartakmoskva, ATC-Controller

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 1 год 8 мес. назад #35374

  • sergeik
  • sergeik аватар
Володя,речь в моем случае не о смерти и ошибках. Речь о том,что если что-то не нравится-нужно менять . Либо ситуацию,либо себя.прочти заново уже с акцентом на этот смысл. Я не сойду с точки зрения.не нравится положение вещей на работе-не насилуй себя .
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от sergeik.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 1 год 8 мес. назад #35377

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1999
  • Спасибо получено: 1360
  • Репутация: 33
Немного о птичках...
news.mail.ru/incident/32557340/?frommail=1
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SapsanRU

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 1 год 8 мес. назад #35380

  • Serge
  • Serge аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 103
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: -1
Сергей прав,не нравится-уходи,другой вопрос,что не каждый может так поступить в силу различых обстоятельств,и тогда приходится терпеть и приспосабливаться со всеми вытекающими. Чтобы тупые журношлюхи не писали бреда ссылаясь на телок,что самолеты "убитые" МАК ДОЛЖЕН быстро предоставлять инфу по теме. Если правда,что не включили обогрев ППД, то это просто пиздец, значит карты контрольных проверок экипаж не зачитывал, тогда пилоты крайние в этой истории...
Ну а про птичек что сказать - 777 ох...ый самолет, это еще корейцы в Сан-Франциско доказали!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 1 год 8 мес. назад #35383

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 377
  • Репутация: 6
Карту они зачитывали и ппд включили..только через пару минут выключили что бы не спалить и ждали исполнительный. А когда окно появилось и быстрей быстрей , про него и забыли ....
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 1 год 8 мес. назад #35384

  • sergeik
  • sergeik аватар
Карту они зачитывали и ппд включили..только через пару минут выключили что бы не спалить и ждали исполнительный. А когда окно появилось и быстрей быстрей , про него и забыли ....

это догадка-размышление ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 1 год 8 мес. назад #35385

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 377
  • Репутация: 6
Это логика.
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 1 год 8 мес. назад #35387

  • sergeik
  • sergeik аватар
Ну с таким же успехом интересно мнение Дмитрия Колесника.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 1 год 7 мес. назад #35390

  • Serge
  • Serge аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 103
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: -1
Кто что включал,выключал, читал, должен поведать МАК,у него все данные объективного контроля, обогрев ппд обычно включается на предварительном, т.е. ты следующий на взлет и ничего сгореть не должно(большой свет на рулении не включают же) , и вряд ли предусмотрено его выключение,это нарушение РЛЭ,а так при переводе РУД во взлетный режим должен загореться красный транспарант "К взлету не готов" или "включи обогрев ппд" или речевой информатор должен озвучить проблему, короче должна быть защита от дурака.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 1 год 7 мес. назад #35392

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 377
  • Репутация: 6
Этой защиты на 148 нет. Ппд включается в ручную. Транспорант есть. Индикация есть. На табло к взлету не готов не влияет.ППД на нем включается на исполнительном и на земле его работа не боллее 5 минут. По РЛЭ. опять же. За все что происходит на борту ВС отвечает командир ВС. И когда происходит катастрофа -командир виноват уже. А степень вины каждого в отдельности докажет суд . А пока ждем информации речевого. Неудивлюсь если там будет полное молчание.
С уважением Владимир
Последнее редактирование: 1 год 7 мес. назад от berkut154.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 1 год 7 мес. назад #35393

  • spartakmoskva
  • spartakmoskva аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: -2
Это точно пока ДОСТОВЕРНОЙ инфо речевого не будет нечего гадать особо тем кто не работал с 148м
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Udav

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 1 год 7 мес. назад #35394

  • Serge
  • Serge аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 103
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: -1
Зачем нужны разговоры экипажа? Отключен обогрев ппд,включает его экипаж,что неясно? В случае смерти обвиняемого уголовное преследование прекращается, кажется так в УПК?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 1 год 7 мес. назад #35395

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 674
  • Спасибо получено: 560
  • Репутация: 25
sergeik пишет:
Ну с таким же успехом интересно мнение Дмитрия Колесника.

Я вместо своего мнения, нафиг никому не нужного, просто напомню инцидент 21 мая 1986 года с Ту-154Б-2 85327.

www.ruwings.ru/safety/76

При существующей системе подготовки летного состава теневой эмблемой нашей гражданской авиации были и будут грабли.
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller, Serge

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 1 год 7 мес. назад #35396

  • Serge
  • Serge аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 103
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: -1
Самолет нам в России нужен такой - не включил большой свет или обогрев ППД РУДы даже на номинал не станут, или пожарные краны сразу в положение OFF, три раза так сделал экипаж - свободны, пилотские свидетельства и дипломы -в топку!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 1 год 7 мес. назад #35397

  • Serge
  • Serge аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 103
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: -1
Дмитрий,грабли - герб России! Пилоты 154й посадили,а тут все по-другому вышло...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.327 секунд
Работает на Kunena форум