Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: АВИА ПРОИШЕСТВИЯ

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 10 мес. 1 нед. назад #29836

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1044
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 10
А это еще с советских времен такое отношение к этому а/порту сохранилось как к транзитному , потому и базы серьезной там нет
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 10 мес. 1 нед. назад #29838

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 731
  • Репутация: 26
Udav пишет:
А это еще с советских времен такое отношение к этому а/порту сохранилось как к транзитному , потому и базы серьезной там нет
Думаю, сейчас некоторым особам "одно место" до затылка растянут... И правильно сделают.
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 10 мес. 1 нед. назад #29839

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 658
  • Спасибо получено: 466
  • Репутация: 10
Этот аэропорт вообще проклятый какой то. Начиная с реконструкции которая продолжается с незапамятных времен и по сей день. У KDavia отношения с ним тоже не сложились, но там вообще история мутная если кто в теме.
А про происшествие: присутствовал там 1 октября 2008 когда Кдшный 737-300 из Барселоны сел на брюхо, как раз прилетел за десять минут до него на Аэрофлотовском Ту-154М 85663, который ныне стоит в Шарике , погода была мерзкая, лил дождь ,что в том числе повлияло на благополучный исход, и видел как там бродили вокруг "делегации" и чесали репы. Но тогда быстрее его утащили, особо не церемонясь, так как уже было понятно , что в воздух он больше не поднимется.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 10 мес. 1 нед. назад #29841

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 731
  • Репутация: 26
Ну... уж если Зенит стадион заканчивают))))
то к чемпионату 2018 в Храброво все сделают.

news.mail.ru/politics/28341583/?frommail=1
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 10 мес. 1 нед. назад #29845

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1044
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 10
amper пишет:
Ну... уж если Зенит стадион заканчивают))))
то к чемпионату 2018 в Храброво все сделают.

news.mail.ru/politics/28341583/?frommail=1


А это норма жизни давно ,, Пока гром не грянет , мужик не перекрестится,, (с) :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 10 мес. 2 дн. назад #30059

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 658
  • Спасибо получено: 466
  • Репутация: 10
Пассажирский самолет Ан-148 повредил предкрылок, столкнувшись с автопогрузчиком в московском аэропорту Домодедово.
www.msn.com/ru-ru/news/russia/%D1%81%D0%...gofN&ocid=spartanntp
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 10 мес. 1 день назад #30069

  • Elfin
  • Elfin аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 1
Турецкий грузовой самолет упал на дачи под Бишкеком

Грузовой самолет турецкой авиакомпании, выполнявший рейс из Гонконга, потерпел крушение при заходе на посаду в аэропорту Манас в Бишкеке. Об этом РИА Новости сообщил начальник Центра управления кризисными ситуациями МЧС Киргизии Мухаммед Сваров.

«Грузовой самолет турецкой авиакомпании, выполнявший рейс из Гонконга, потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту Манас в столице Киргизии из-за сложных погодных условий. В районе падения горят два дома, расположенных на дачном участке», — сказал собеседник агентства.

Крушение произошло в 4:31 мск. На месте ЧП работают все службы.

Судьба экипажа пока неизвестна. По словам Сварова, там находился экипаж «по штатной численности», в составе двух пилотов и технических работников.

Аэропорт продолжает работу в штатном режиме, сообщили представители воздушной гавани.

lenta.ru/news/2017/01/16/bishkek/
Последнее редактирование: 10 мес. 1 день назад от Elfin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 10 мес. 1 день назад #30070

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1750
  • Спасибо получено: 1814
  • Репутация: 38
немного фото из Манаса

HdeeqZfukiA.jpg


X6IIAv8b4FU.jpg


YkYlzdi9YGA.jpg


wRAhfqsyrzw.jpg
Последнее редактирование: 10 мес. 1 день назад от Evalses.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 8 мес. 2 дн. назад #31087

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 658
  • Спасибо получено: 466
  • Репутация: 10
Авиационные органы Омана сегодня подтвердили информацию об инциденте, произошедшем в начале года  с участием  авиалайнера A380 компании Emirates Airline  и бизнес-джета  Challenger 604, который  привел к одной из самых опасных ситуаций, возможных в авиации. Инцидент имел место в 630 милях на юго-восток от Омана и 820 миль на северо-восток от Мале (Мальдивы) на 1000 футов ниже  авиалайнера     A380, находившегося на высоте  35 000 футов.
 
Именно в этом месте Challenger пересек след из турбулентности, оставленный  A380.  В результате созданных  самолетом-гигантом завихрений,  в которые попал небольшой бизнес-джет, последний потерял управление  и начал падать до высоты 10000 футов, пока пилотам не удалось вернуть контроль над воздушным судном.   От перегрузок, многократно превышающих нормы,  оно получило  значительные повреждения. Экипаж объявил по радио о чрезвычайной ситуации и совершил посадку в аэропорту Муската (Оман) . Из 10,  находившихся на борту лиц,  восемь получили тяжелые травмы, а один человек находится в тяжелом состоянии. Самолет, несмотря на удачное приземление, восстановлению не подлежит.  
aircargonews.ru/2017/03/14/biznes-dzhet-...uyu-struyu-a380.html
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: sergeik, Udav, skyman

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 8 мес. 11 ч. назад #31110

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 658
  • Спасибо получено: 466
  • Репутация: 10
В аэропорту Сиднея совершил экстренную посадку пассажирский самолет Saab 340B, у которого во время полета отвалился правый винт. Самолет выполнял региональный рейс авиакомпании Regional Express из города Олбери.
На борту находились 19 человек, в том числе трое членов экипажа. Никто из них не пострадал.
По предварительным данным, винт отвалился на высоте около 1800 метров на расстоянии около 20 километров от аэропорта; найти его пока не удалось.

C7F-vYDVwAEE0hm.jpg

news.mail.ru/society/29112076/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 8 мес. 7 ч. назад #31111

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 346
  • Репутация: 11
Летайте самолетами "Аэрофлота".

news.mail.ru/incident/29114566/?frommail=1


IMG_0079.jpg
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 7 мес. 2 нед. назад #31299

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1044
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 10
По катастрофе грузового Боинга747-400 в а/п Манас Бишкек www.infox.ru/accident/incident/2017/03/2...rofa_Boeing_74.phtml mak-iac.org/rassledovaniya/boing-747-412f-tc-mcl-16-01-2017
Последнее редактирование: 7 мес. 2 нед. назад от Udav.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 7 мес. 2 нед. назад #31300

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 731
  • Репутация: 26
Жестко... То 737 "хвостами вертят" как хотят, то автопилот почти на всех моделях.... Красота блин!
А вот страшный и ужасный Фольксваген, так сильно загадил своими дизельными двигателями планету, особенно американские прерии, что об этом надо кричать на весь мир, и штрафы огромные выставлять.
А про это маленькое происшествие, думаю мы больше не услышим...
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 7 мес. 2 нед. назад #31306

  • skyman
  • skyman аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 377
  • Спасибо получено: 371
  • Репутация: 10
amper пишет:
Жестко... То 737 "хвостами вертят" как хотят, то автопилот почти на всех моделях.... Красота блин!

А причём тут автопилот? ;) Если народ разучился пилотировать без применения автопилота и не видит развития опасной ситуации,да ещё и загоняет этот самый автопилот в закритические,выходящие за ограничения параметры,на которые он не расчитан и продолжают верить,что автопилот вырулит при вертикальной скорости снижения 1500 ft/min(7.5 м/с) при нестабилизированном заходе выше глиссады...вместо того,чтоб своевременно уйти на второй и повторить заход( у командира,кстати, в 2010 было выкатывание с подламыванием основной стойки на А300-600 по той же причине- невыдерживание высоты и нестабилизированный заход). В общем вопрос реторический(есть о чем задуматься),надо было у нас купить лицензию на автопилот,который использовали на Буране для таких "асов" и всё было бы тип-топ...
Последнее редактирование: 7 мес. 2 нед. назад от skyman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, Triela, ATC-Controller

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 7 мес. 2 нед. назад #31307

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 731
  • Репутация: 26
Это кстати верное дополнение. Сейчас не летать, а кнопки нажимать учат(((
Почти все "пепси" этим страдают. Знаю не понаслышке.
Это была коробка одна из первых роботизированных от БМВ. Ставили на 850CSI, потом перестали и перешли на обычный автомат. Так как неправильные переключения выводили ее из строя. К чему это я??? К тому, что сейчас (и летчики в том числе) мало кто умеет реагировать на нештатные ситуации, опять же из первых рук знаю.
А уж тем более выйти из нее...
Соответственно и программное обеспечение должным образом "сочинять" надо, что бы оно не загоняло самолет в закритические значения.
Просто как АКПП переключало передачу вверх или вниз, при достижении нужных оборотов.
И незачем самодеятельность разводить...
Как-то так.ю
ЗЫ: А про автопилот Бурана... Этож они сто велосипедов изобретут, но не из СССР/РФ что-то...
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 7 мес. 2 нед. назад #31310

  • skyman
  • skyman аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 377
  • Спасибо получено: 371
  • Репутация: 10
amper пишет:
Соответственно и программное обеспечение должным образом "сочинять" надо, что бы оно не загоняло самолет в закритические значения.
Просто как АКПП переключало передачу вверх или вниз, при достижении нужных оборотов.
И незачем самодеятельность разводить...

Миш,не всё так просто,как ты думаешь, как ни парадоксально,но в наше время,когда спутники бороздят пространство Большого театра, не придумали и вряд ли придумают в ближайшеее время формулу описывающую физику процессов происходящих в атмосфере,притом,что климат и природа процессов постоянно меняется и будет меняться при нашем варварском отношении. И в такой ситуаци только человек способен,анализируя,опираясь на опыт и натренированность адекватно реагировать на возмущение в пространстве,делать правильные решения.Короче человека из контура пока не выбросишь ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 7 мес. 2 нед. назад #31311

  • Vlad717-200
  • Vlad717-200 аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 45
  • Репутация: 2
Добрый время суток. Первым делом никто не отменял контроль по дальности т. е удаление-высота. Если бы они начали выпуск механизации, после пролёта точки TOKPA все бы было в порядке. Второе , надо соблюдать схему захода т.е высоты по схеме. При длительных перелетах особенно при прилёте к утру , рекомендуется заходить используюя автопилот, а у них другого выхода и не было, они заходили по категории.Поэтому автопилот ни причём,он захватил ложную глиссаду и поехал. Странно, что экипаж не насторожило, что большая вертикальная скорость, да и повторители КГС стояли устойчиво внизу.Здесь больше всего усталость, и невыполнение своих прямых обязанностей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 7 мес. 2 нед. назад #31312

  • skyman
  • skyman аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 377
  • Спасибо получено: 371
  • Репутация: 10
В том то и дело,что в таких хреновых условиях надо было чётко выполнять установленную схему захода на посадку с пролётом установленных точек схемы (контролируя по дальности) и выдерживанием соответствующих скоростей и рубежей выпуска механизации с применением автоматических режимов, а не пытаться выполнить экстримальный заход,как это умеют делать лётный состав испытателей и то в визуальных метеорологичемких условиях,ну и быть готовыми перейти на ручное пилотирование по директорам. Сегодня около 92% всех аварий и катастроф-человеческий фактор, а молодёжь учат тупо верить автопилоту,забывая привентивно контролировать и пересчитывать параметры ( а зачем,если есть таблички,гаджеты и.т.д.....а то,что можно от усталости не туда взглянуь никого не настораживает из молодых,увы...)

Для примера, то,как это делают профессионалы в хороших условиях ()
Последнее редактирование: 7 мес. 2 нед. назад от skyman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller, menigor

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 7 мес. 2 нед. назад #31313

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 731
  • Репутация: 26
skyman пишет:
amper пишет:
Соответственно и программное обеспечение должным образом "сочинять" надо, что бы оно не загоняло самолет в закритические значения.
Просто как АКПП переключало передачу вверх или вниз, при достижении нужных оборотов.
И незачем самодеятельность разводить...

Миш,не всё так просто,как ты думаешь, как ни парадоксально,но в наше время,когда спутники бороздят пространство Большого театра, не придумали и вряд ли придумают в ближайшеее время формулу описывающую физику процессов происходящих в атмосфере,притом,что климат и природа процессов постоянно меняется и будет меняться при нашем варварском отношении. И в такой ситуаци только человек способен,анализируя,опираясь на опыт и натренированность адекватно реагировать на возмущение в пространстве,делать правильные решения.Короче человека из контура пока не выбросишь ;)
Так я и говорю, @нажиматели кнопок с табличкой pepsi" которые ничего (почти ничего) сами не умеют делать. Сейчас все подрастающее поколение мыслит шаблонами!!! Шаг вправо, шаг влево - не знаю что делать...
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: sergeik, Бак

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 7 мес. 2 нед. назад #31314

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 599
  • Спасибо получено: 463
  • Репутация: 21
skyman пишет:
Для примера, то,как это делают профессионалы в хороших условиях

Жутко выглядит отдача штурвала от себя над торцом (посадка Ил-96, Ил-76). Вероятно, самолеты пустые, иначе это плохо закончилось бы. Интересно, это исправление высокого захода, короткая ВПП или препятствия в полосе подходов заставляют подныривать? Слава Богу, Ходынку закрыли.
Helfen — Wehren — Heilen
Последнее редактирование: 7 мес. 2 нед. назад от Triela.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 7 мес. 2 нед. назад #31315

  • skyman
  • skyman аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 377
  • Спасибо получено: 371
  • Репутация: 10
Дим,здесь всё просто :) совмещение трех факторов: наличие короткой полосы, но достаточной для выполнения взлёта и посадки, как ты уже заметил, при небольших весах, плюс близко расположенная лесополоса к торцу ВПП, ну само препядствие деревья. То есть,расчёт прохода крайне расположенных деревьев на минимально безопасной высоте по отношению к ним и далее само подныривание выполненое соразмеренным отклонением штурвала от себя и далее на себя по отношению к существующему посадочному весу,чтоб выполнить посадку на первые плиты без выдерживания, чтоб не свистеть вдоль всей полосы. А в конце противоположного торца,если память не изменяет, неболшая стоянка и ангары. Но как красиво, выверено,чётко, правильный расчёт и безопасно выполненые посадки, а это мастерство достигается практическими тренировками,знаниями аэродинамических особенностей каждого летательного аппарата и уверенностью пилота в правильности выполнения такого манёвра, с учётом ветровых особенностей данного аэродрома и состояния ВПП. :) Кстати это вырезка из фильма "Прощание с Ходынкой" 1 и 2 часть,стоит посмотреть,это уже история ;) Кстати жутко, когда выполняешь этот манёвр в певый раз, уж поверь моёму опыту, а последующие ловишь раж и с каждым разом всё уверенней и уверенней. Но на Ходынку, не подумай, не заходил, на другом имелась возможность потренироваться несколько раз

Последнее редактирование: 7 мес. 2 нед. назад от skyman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, Triela, ATC-Controller, SapsanRU, menigor

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 6 мес. 2 нед. назад #31867

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 658
  • Спасибо получено: 466
  • Репутация: 10
В аэропорту Гаваны на взлётно-посадочной полосе столкнулись два самолёта. Выруливавший Boeing 737 въехал в стоявший Airbus 330 российской авиакомпании "Аэрофлот".
Российский самолет получил повреждения внешней секции предкрылка правого полукрыла. Но так как повреждения сочли незначительными, самолет не сняли с рейса из Гаваны в Москву.
life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81..._rossiiskii_samoliot
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 6 мес. 2 нед. назад #31875

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 658
  • Спасибо получено: 466
  • Репутация: 10
На Кубе разбился военный самолет Ан-26. На борту лайнера находились восемь военных — все они погибли, сообщает Associated Press со ссылкой на Минобороны Кубы.
Ранее канал NTN24 сообщал, что с радаров пропал пассажирский самолет. Указывалось, что на борту могли находиться 39 человек. 
Лайнер авиакомпании Aerogaviota совершал рейс из аэропорта Баракоа на востоке страны. Самолет исчез с экранов радаров во время полета над районом Пинар-дель-Рио. По данным кубинского издания Cibercuba, СМИ получило подтверждение от Aerogaviota о крушении самолета и наличии жертв. ​
По словам родственника одного из членов экипажа, трагедия произошла в труднодоступной местности.
www.rbc.ru/rbcfreenews/5904f6a89a79475022425e30
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 5 мес. 5 дн. назад #32403

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 705
  • Спасибо получено: 268
  • Репутация: 8
China Eastern Airlines A330, рейс MU736 , вылетевший по маршруту
Сидней-Шанхай был вынужден вернуться в Сидней по причине неисправности
левого двигателя (по всей вероятности повышенного уровня вибрации) сразу
после взлёта
IMG_20170612_210034_2.jpg


IMG_20170612_210028_1.jpg
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 5 мес. 5 дн. назад #32404

  • kazanez
  • kazanez аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 423
  • Спасибо получено: 120
  • Репутация: 4
Чет движки разные :huh:
4x4=16RUS
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 4 мес. 5 дн. назад #32898

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1044
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 10
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 2 нед. 23 ч. назад #34003

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1044
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 10
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Vitaly, SapsanRU
Время создания страницы: 0.270 секунд
Работает на Kunena форум