Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Икарус 250.58

Икарус 250.58 3 года 2 нед. назад #32994

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1312
  • Спасибо получено: 1188
  • Репутация: 17
Очередное мое приобретение: приехали ко мне сегодня три новые модели Икаруса 250.58 с тамповками (четвертый на фотографии уже давно, это так для сравнения) от СlassicBus. Среди них есть и наша тематика - "Для авиапассажиров" :)
Словоблудить не буду, все видно, только скажу, что качество покраски так себе, но сама модель отлично смотрится.
Если есть вопросы - спрашивайте.
DSC_0749.jpg




DSC_1635.jpg


DSC_1639.jpg


DSC_1638.jpg


DSC_0764.jpg


DSC_0781.jpg



DSC_0751.jpg


DSC_0758.jpg
Последнее редактирование: 3 года 2 нед. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак

Икарус 250.58 3 года 2 нед. назад #32995

  • sergeik
  • sergeik аватар
вопрос один -) : зачем 4 модели ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Икарус 250.58 3 года 2 нед. назад #32996

  • Vovik933
  • Vovik933 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 417
  • Спасибо получено: 323
  • Репутация: 32
sergeik пишет:
вопрос один -) :9 зачем 4 модели ?
У меня такой же вопрос.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Икарус 250.58 3 года 2 нед. назад #32997

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1312
  • Спасибо получено: 1188
  • Репутация: 17
Вообще, слышать такой вопрос от людей , которые сами собирают по несколько вариантов одного самолета как то странно, ну да ладно.
Так надо!)
Если серьезно, то ...ну вот зачем несколько Ту-154 собирать или 737-800? Почему одни пьют кофе , другие чай?
Скажу - что беру не все , что выпускают. Но культовые модели стараюсь брать все. Например Лиазов 677 в разное время я тоже набрал аж 10 штук, а скоро выйдет еще и классический 677М с бампером, и его как минимум надо три штуки брать (классический охра, красный из 90-х и последние выпуски)
А вот к пазикам например душа не лежит, вот и собираю их исключительно по конкретным модификациям.
Что касается непосредственно этих Икарусов, то вопервых это культовый автобус, его наверное не знает ...да все его знают и ездили на нем.
Вовторых детализация модели 2017 года сильно отличается от 2013 года.
На всех трех вариантах я когда то ездил пассажиром, а на "Для авиапассажиров" даже ездил за рулем в юношестве (отец моего товарища детства работал на таком водителем в 3 автокомбинате в Москве и давал нам попробовать :) )
Много поездок в аэропорт было именно на таком автобусе, да много чего было, вобщем приятные воспоминания.
Да в конце концов это просто красивые модели, и смотрятся они отлично, и вместе, и каждая в отдельности. Ну нравятся они мне и все.
Кстати, три из этих четырех моделей, практически уже сейчас купить нельзя :)
Последнее редактирование: 3 года 2 нед. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Икарус 250.58 3 года 2 нед. назад #32998

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1312
  • Спасибо получено: 1188
  • Репутация: 17
Vovik933 пишет:
sergeik пишет:
вопрос один -) :9 зачем 4 модели ?
У меня такой же вопрос.
А теперь у меня встречный вопрос - зачем столько 737-800 собрали? ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Икарус 250.58 3 года 2 нед. назад #32999

  • sergeik
  • sergeik аватар
Если серьезно, то ...ну вот зачем несколько Ту-154 собирать или 737-800?

Например Лиазов 677 в разное время я тоже набрал аж 10 штук, а скоро выйдет еще и классический 677М с бампером, и его как минимум надо три штуки брать (классический охра, красный из 90-х и последние выпуски)


Во-вторых, детализация модели 2017 года сильно отличается от 2013 года.

это просто красивые модели, и смотрятся они отлично, и вместе, и каждая в отдельности. Ну нравятся они мне и все.
Кстати, три из этих четырех моделей, практически уже сейчас купить нельзя :)

Спасибо за ответ -)Я очень рад, что Икарусы Вам нравятся и вызывают море положительных эмоций. Одна входная открывающаяся дверь чего стоит в моём детстве !!!

На самом деле, я знал, на что иду и уже в самом вопросе сам себе и ответил : "ну Серёга, есть же любители Ту-154 и собирают они модели в разных ливреях". А Вы ещё и повторили. НО я неспроста задал. Я не знал, что они все разные по деталировке. Увидел лишь два отличия :есть автобусы с полосатыми окнами в хвосте ,а на одном угол установки стеклоочистителей другой и кресла без белых подголовников . Ну и надписи на бортах. Всё остальное не заметил, поэтому они для меня оказались одинаковыми.Если скажете и покажете остальные нюансы- буду признателен .
Если бы они были разной окраски, с бамперами или фарами других форм, зашторенными окнами или открытой дверью- я бы всё понял,безусловно.

А вот то, что это уже редкость- тут надо брать сразу , пока дают.

А что до Вашего встречного вопроса, который может адресоваться любому из нас , попробую ответить просто : тут помимо результата важен ведь процесс. Освоение новых технологий либо закрепление старых. Сделал в новой окраске - другая модель сразу, сам можешь влиять на степень деталировки и похожести на прототип.

Вот бы собрать Икарусы самому . Не хотите подработать модели ? там есть что улучшить и сделать аккуратнее.
Последнее редактирование: 3 года 2 нед. назад от sergeik.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Икарус 250.58 3 года 2 нед. назад #33000

  • Vovik933
  • Vovik933 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 417
  • Спасибо получено: 323
  • Репутация: 32
SapsanRU пишет:
Vovik933 пишет:
sergeik пишет:
вопрос один -) :9 зачем 4 модели ?
У меня такой же вопрос.
А теперь у меня встречный вопрос - зачем столько 737-800 собрали? ;)
Добрые люди попросили! ;)
А куда вы такую коллекцию ставите?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Икарус 250.58 3 года 2 нед. назад #33002

  • galatron
  • galatron аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 104
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 2
Красава, тоже хочу такой автобус моего детства :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Икарус 250.58 3 года 2 нед. назад #33003

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1312
  • Спасибо получено: 1188
  • Репутация: 17
Сергей, что касается различий, ты все правильно заметил, только немного уточню, вот информация от производителя:
"Технические характеристики обновленной Модели-250.58:
1. Окрашены сидения пассажиров и водителя в соответствии с реальной заводской схемой: передняя часть - продольные полосы трех цветов; само сидение, подставка и подлокотники - черные.
2. Окрашены в соответствии с реальной схемой потолок (коричневый), полки для багажа. Выделены индивидуальные блоки.
3. Добавлены полосы тонировки зон гардероба и холодильника на задних боковых стеклах.
4. Улучшена форма головных фар (размеры приведены в соответствие с оригиналом, добавлена насечка на внешней паре линз).
5. Цветовая схема кронштейнов внешних зеркал заднего вида приведена в соответствие с оригиналом (белая).
6. Стеклоочистители заменены на более качественные (травленые вместо пластиковых).
7. Задние катафоты имеют более проработанную окраску.
8. Основная цветовая схема приведена в соответствие с оригиналом.
9. Тираж - 250 штук.
Стоит отметить , что производитель имеет контакты с инженерами из Венгрии, которые проектировали 250 серию, и имеют выход чуть ли не на главного конструктора, как я понял. Отсюда очень точная геометрия и детализация.
Единственное подвело исполнение китайцами. Основная проблема это траблы с покраской (переливы, сколы, поддувы, "заплатки", посторонние частицы). На первой модели окраска была более качественной, хотя тоже не без проблем.
Так же на новых моделях цвета более приближены к заводским (на фото это видно).
На первом выпуске двигатель не окрашен, на новых уже окрашен.
Что касается доработок, то конечно он в них нуждается как и многие другие модели. И потихонечку я этим занимаюсь.
На этих моделях в первую очередь надо заняться дисками и резиной, в отличии от первого выпуска, на этих Икарусах они без преувеличения ужасны. Резину менять, диски оттирать от краски, шпаклевать , шкурить, грунтовать и заново красить, так как в оригинале они были вроде перламутровыми, а не серебряными (как раз подойдет аэрофлотовская технология). Резину менять, благо сейчас с этим проблем нет.
Затем салон: сделать шторки (из бумаги для цветов), отгородить зону отдыха сзади, добавить надписи, маршрутные аншлаги, устранить косячки мелкие, опустить руль (он высоко), сделать кресло над лестницей передней двери, если помнишь оно было складное.
Есть в планах на одном поменять колеса на ступицы без колпаков (в таком виде они тоже ездили).
Самый первый трогать не буду, оставлю его для истории аутентичным.
Что касается вариаций, то фирма анонсировала пожалуй самую долгожданную модель Икаруса - 250.59. Это практически последняя модификация из 250 серии которая поставлялась в СССР и которая многим запомнилась не меньше чем 250.58. Фото я внизу привел, визуально она отличается от 250.58 окошечком на передней двери, другими окнами, другой цветовой схемой окраски (цвет более темно-красный, с белой юбкой, без хромированной обечайки на решетке).
Так же они обещали одну из ранних версий 70-х годов 250.09 или 250.12. На очереди так же 255, 256 серия, но это в перспективе, они так же имеют значительные визуальные отличия.
Храню модели я в витрине, но в одной витрине не умещается и треть того , что у меня уже есть, поэтому эту витрину я отдаю под модели от самолетов (раньше они у меня стояли на полках, что то типа книжных стеклянных), а под модели авто будет другая и плюс специальные настенные стелажи. Единственный минус в эту витрину никак не входит не А380, не 777-300, не 777-8. Буду придумывать, может что то типа угловой витрины закажу. Сейчас у меня намечается переезд, поэтому все это уже воплощать буду на новом месте.

qwwegff.jpg


DSC_0778.jpg


DSC_1639-2.jpg


DSC_1658.jpg


DSC_1638-2.jpg


DSC_1660.jpg


_DSC5581.jpg


-250.586.jpg


DSC_1641.jpg


DSC_1640.jpg


techhap_cars_ikarus_250_1.jpg


Soviet__Ikarus_250.59_tourist_bus_00_05_BEE_back_in_Hungary_Hotel_Eger_Eger._May_1988.jpg


122190.large.jpg


Ikarus_250.jpg


4dd14bes-960.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Димас

Икарус 250.58 3 года 2 нед. назад #33004

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1312
  • Спасибо получено: 1188
  • Репутация: 17
И витрина

DSC_1104.jpg


DSC_1105.jpg
Последнее редактирование: 3 года 2 нед. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: sergeik, Бак, grig_p, skyman, Vitaly, ATC-Controller
Время создания страницы: 0.096 секунд
Работает на Kunena форум